05 декабря 2013

КОНФЕТА!!!

Ну наконец-таки я созрела на конфетный пост! Несмотря на то, что моему блогу вчера (04.12.2013г) исполнилось всего три месяца, мысль поделиться сладостями давно не дает мне покоя. Дело в том, что за свою очень коротенькую блогожизнь я получила уже четыре (!) подарочные посылки! Поэтому повод моей конфетки - восстановление баланса во вселенной )) Девоньки (среди нас ведь вряд ли есть мальчики, правда?), я очень волнуюсь, поэтому, если что не так - простите, я исправлюсь )))
Итак, что входит:
1) набор жесткого китайского фетра 15*15см преимущественно пастельных цветов. Подойдет на аппликации, поделки, может елочные игрушки. Мои сшиты из такого же.
2) атласные ленты 6мм и 12 мм по 1м разноцветные, штук по 10-12, не считала
3) немного репсовых ленточек
4) набор универсальных игл для швейной машины, ассорти
5) косая бейка зеленая, 6 ярдов
6) две разъемные молнии по 50см - спираль (бледно-желтая) и трактор (серо-голубая)
7) нитки для швейной машины - 4 штуки
8) бисер, 4 упаковочки разных цветов
Это то, что изображено на фотографии, и в чем я точно уверена. Кроме того, обязательно будет что-то еще для рукоделия - ткань или какие-нибудь нитки, в зависимости от того, что выигравшей рукодельнице будет ближе, бусинки-пуговички. Сейчас не показываю, потому как не знаю, что именно через месяц у меня в наличии будет.
Кроме того, обязательно будет ароматный презент от известной косметической фирмы. Тоже не показываю, потому что какой именно, решится индивидуально с победительницей.

Теперь об условиях.
1) главное, непременное и единственное - наличие банера на боковой панели вашего БЛОГА! в соцсетях и разных дневниках не сижу, поэтому проконтролировать не смогу, да оно мне и не надо.
2) подарок поедет в любую страну, главное, чтобы с почтой проблем не возникло, но я планирую начать с ней дружить, с почтой ))
3) по поводу ПЧ. Честно - это самый спорный для меня вопрос. Пишу дрожащей рукой боясь передумать ))) - становиться подписчиком НЕ обязательное условие. 
4) и, буду оригинальной, конфетные блоги - WELKOME! Я действительно хочу на вас посмотреть! И если у вас есть читатели и вы повесите банер на панельку -  не вижу никаких препятствий для вашего участия в розыгрыше. А уж как выигравшему распоряжаться подарком - личное дело каждого. Но это исключительно на мой взгляд.

Да, а победителей  выберет рендом, и их будет двое!  Первый  будет выбран из общего списка, а как второй - еще не определилась. На всякий случай уточняю, что сейчас у меня 72 постоянных читателя, последняя в списке Zanebudka. То есть может быть, я буду выбирать среди тех, кто стал ПЧ до конфетки, может из тех, кто во время ее проведения, а может еще как-то... Состав второго подарка будет похожим.

 Ну вот вроде и все. Записываемся в линки, проверяем, как записалось. Первым номером пишу себя, проверки ради. Лучше оставьте комментарий со ссылкой на блог, не ко всем легко попасть можно. Не забываем забрать банер! 
  
Записываться можно до 6-го января включительно, до 24.00 по московскому времени,  розыгрыш 7-го. Удачи!

108 комментариев:

  1. Аааааа... я так и знала, что что-нибудь не так пойдет! Опытные товарищи, как сделать, чтобы форма записи была на этой же странице, а не в выпадающем окне? И как сделать, чтобы этот пост вверху был до розыгрыша? У меня только запланировать его получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, я тебе не подсказчик, но коммент пишу. Придется кого умного подождать:-)
    А меня запах сладкого приманииииил...

    ОтветитьУдалить
  3. http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html
    я по этому МК добавляла )))
    С удовольствием присоединюсь к сладкоежкам ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Решила попробывать на вашу первую конфетку!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я то на фетр конечно записываюсь, надо пробовать с ним работать. А довелось всего лишь раз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Напишу, как сделать пост первым в блоге ;)
    Нажимаешь редактирование страницы. Когда открывается окно редактирования, то с левой стороны (там где обычно пишут ярлыки к блогу), есть значок круглых часиков. Кликаешь на них и выбираешь Установить дату и время. Ставишь, например, 8-е января 2014 и этот пост будет первым до 8.01.
    Хм, понятно ли объяснила? А то перечитала, а оно как-то сумбурно ))
    Запишусь, конечно же на конфетку http://lyolychik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, все понятно )) но Оль, я в самом начале так и сделала, но сообщение не напечаталось, а,видимо, ушло в запланированные и напечаталось бы в январе. в чем ошибка? это именно в режиме редактирования делать нужно?

      Удалить
    2. Нет, не "именно в режиме редактирования". Можно и в самом начале написания поста.
      А так, как ты рассказываешь, у меня тоже было. То есть заметка вроде как была помещена мной в черновик до определённой даты. Почему так получилось, я не помню. Пощёлкала всё, что видела, и в какой момент оно получилось, что я делала "не так", а что потом кликнула "так" понятия не имею...

      Удалить
  8. Юльчик,с удовольствием запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, и я тут как тут))) http://ev-angelina2011.blogspot.ru/ Ты молодец, что решлиась на Конфетку, а я вот..... оооооочень редко участвую и в основном только у своих любименьких блогах. Из-за редкости участия еще не выигрывала ни разу)))))) Думаю может тоже скоро созрею на создание Конфетки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, созревай! Ощущения необычные ))) Волнительно очень!;-)

      Удалить
  10. Я тоже с удовольствием записываюсь! еще не раз не выигрывала, но вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  11. А вдруг номер 13 принесет мне удачу? Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про то, что 13 - несчастливое число - враки ;-)

      Удалить
  12. Юля, тоже записалась! Жду с нетерпением розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, столько всего, а может и мне повезет ... :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юка, поздравляю с первой конфеткой! :) Поучаствую с удовольствием :)) хотя выиграть ничего не надеюсь - не везет мне с конфетками :) но поучаствовать у тебя очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  16. аааа, я опоздала((( такая вкусная конфетка, а я только сейчас увидела((((
    Всем искренне желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин! ща уточню - до 6-го января! )))

      Удалить
    2. а я чего-то решила, что до 6го декабря)))) да уж!
      Записываюсь попытать счастья в розыгрыше такой вкусняшки)))

      Удалить
  17. Поздравляю с почином! Мой хомяк взвыл, так вкусняшку захотел...))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием поучаствую. Конфетка чудесная! И номер мой любимый - 22. Должно повезти)

    ОтветитьУдалить
  19. Юка, здравствуйте. Как можно пройти мимо такой интересной конфетки. Ни разу не держала в руках китайский фетр, так что буду надеяться на дачу, вдруг повезет))) http://rikovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. считается, что корейский лучше, но мне и этот нравится ))

      Удалить
  20. Юля, я тоже с удовольствием записываюсь) http://rukodeliepove4eram.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Юля! Мне очень нравится, все , что ты делаешь!. Ты - талант! А после того, как я прочитала про конфетные блоги и другие страны я еще больше тебя зауважала!... Честно!...Ты большая молодец! А еще мне кажется мужчины втихаря читают, по крайней мене мужья...
    В такой шикарной конфете тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Безумно приятно!

      Удалить
  22. С удовольствием записываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово Юка!!! поздравляю!! Составляющие конфетки здоровские, так что записываюсь с удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, я тоже очень рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь !

    ОтветитьУдалить
  25. Оееей! Как это я такую вкуснятину чуть не пропустила! Быстренько одеваю слюнявчик и стучу ложкой( большим половником) по столу:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Записываюсь с удовольствием!
    Не закрывайте Линки перед розыгрышем, а то записи исчезнут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! а можно поподробнее? что значит "закрывать" линки?

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием записываюсь, заходите в гости! http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный блог! очень рада, что заглянула. На конфетку запишусь, не могу удержаться...
    http://bravedressmaker.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Юльчик, у тебя благородная цель - восстановление баланса о Вселенной! С удовольствием помогу тебе в этом деле )))

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединяюсь к толпе,страждущей по конфетке:)Юлечка,поздравляю с первой конфеткой и желаю всем удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Приятно познакомиться! Остаюсь у вас в ПЧ с удовольствием, мне у вас понравилось. Люблю скрап, начинаю делать блокноты с тканевой обложкой, осваиваю швейную машинку (амину ))))) и с большим трудом )))) Воспитываю сыночка Ванечку, ему 2 годика и 2 мес ))))
    Мой блог http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/ Буду рада увидеть вас у себя в гостях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, почему-то меня антивирус к Вам не пускает, да и не только к Вам (( может это у меня что-то...

      Удалить
    2. Юля, это не только у Вас. У меня вчера такая же проблема была(((

      Удалить
    3. как мне кажется - гугл ярмаку мастеров блокинует и все страницы, где на нее ссылки (

      Удалить
    4. Мою страницу наверное тоже блокирует. Я недавно делала ссылку на ярмарку мастеров. А что делать в таких случаях?

      Удалить
    5. ждать ))) вроде все нормально уже )

      Удалить
    6. у меня не было ссылки на ярмарку ((( меня саму он иногда не пускает. сейчас вроде нормально стало...

      Удалить
  33. Юка, разместила информацию о конфетке в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
  34. Давно читаю, но не пишу, чукча-чиататель))) Буду исправляться))) И спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только сегодня смогла попасть в Ваши блоги - советую в профиле прописать их адреса, потому как просто с аватарки к Вам не попасть. Наверное непонятно объясняю? ))

      Удалить
  35. Девочки, всем очень рада! Обязательно ко всем схожу в гости - познакомлюсь, полюбуюсь на ваше творчество, но перед новым годом со временем особый напряг... поэтому, лучше на зимних каникулах, с чувством, с толком, расстановкой... ))

    ОтветитьУдалить
  36. И как это я такое пропустила?! :)))
    Записываюсь, разумеется! :)))
    http://mais-o.blogspot.com

    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж адрес твоего блога я хорошо знаю ))) рада видеть! ;-)

      Удалить
  37. Юльчик! Поздравляю с первой конфетой, ты молорик, что решилась! Я, конечно же, с тобой! Баннер водрузила!

    ОтветитьУдалить
  38. я тоже со всеми ;-) Всё никак руки не доходили поискать МК по размещению конфетки;-)

    ОтветитьУдалить
  39. Даша, Наташа - очень рада видеть, спасибо! ;-))

    ОтветитьУдалить
  40. И конфетка, и условия просто супер! Также не смогла устоять и пройти мимо. А еще была рада познакомиться. Я впервые у вас в гостях. Очень нравится. http://alef2404-volshebnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! Тоже обязательно загляну к Вам!

      Удалить
  41. Розыгрыш как раз в день рождения, буду верить в чудо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи! у моей старшей дочери - 6-го января ))

      Удалить
  42. Юля, рада знакомству! Поздравляю! Конфетка вкуснейшая! Можно и мне испытать удачу? Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием приму участие :)) Я совсем молодая блогиня http://maryaleshina.blogspot.ru/ прошу в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, удачи и много интересных блого-знакомств!

      Удалить
  44. И я к вам! )))
    http://sozdannyi-mir.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Юка, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  47. Не очень верится, но всё же попытаю удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, чем ближе розыгрыш, тем мне труднее - так жалко, что нельзя каждому подарить что-то...)) удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...