26 ноября 2013

Новогодние игрушки

А у нас сегодня был первый снег! Использую это как повод показать новогодние игрушки. Они уже давно готовы, но последние дни было невозможно темно в квартире, сегодня немногим лучше, но все-таки... Все игрушки сшиты из вручную из фетра, немного набиты синтепоном. Ох, как мне их делать понравилось! С трудом остановилась )) Сразу скажу, что это только первая порция! 











А тем, кто дочйтал, расскажу, что пока редактйровала фотографйй, разлйла на ноутбук кофе й теперь у меня две буквы  залйплй - И и Т.  Ночь, помощй ждать неоткуда )) Муж спйт. Это, правда, к лучшему. Потому как предыдущйй ноутбук я залйвала трй раза - чаем, вйном й бульоном. Скоро нам ответят из мастерской, подлежйт лй он восстановленйю. А этот, совсем недавно новенькйй, мне подарен на день рожденйя. Й я клятвенно заверяла мужа, что больше нй есть ни пйть на нем не буду...

еперь мой ексы выглядя ак. Как вам? А чобы эо было чйаемо, я копйрую з ворда недосающую букву Т  всавляю куда надо. Вопрос - сколько временй я пйсала предыдущйй абзац? )))))Еслй умные учася на чужйх ошйбках, а дуракй на свойх,  о ко я???

44 комментария:

  1. Юка, здорово!!!! По-новогоднему весело и празднично!!!
    Я представила, как тебя домашние оттаскивают от рукоделия, а ты не можешь остановится и руки всё шью и шьют... улыбнуло...

    ОтветитьУдалить
  2. Юка, не переживайте -:)
    Игрушки получились чудесные, очень светлые, уютные и домашние )) Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушки хорошенькие, я такие очень люблю и с удовольствием всегда до мелочей рассматриваю!!! Я даже знаю как это затягивает, у самой неделю лежат готовые, но я сейчас "лежачая немножко", до компа запрещено дотрагиваться, только планшет.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, настоящая праздничная красота получилась! Я тоже фетр купила, хочу елочек сшить).
    Еда за компом - это моя слабость ( или дурость ). Видимо пока тоже что нибудь не разолью, не дойдет до меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, до меня не с первого раза дошло ))) - с четвертого!

      Удалить
  5. Юленька ! Игрушки волшебные просто ! Фото такие профессиональные ! Молодец !
    А у нас клавиатура как расходник ... тоже кто-нибудь чем нибудь да зальет !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучший комплимент для меня! фотографии это самая большая проблема, шить-вязать гораздо проще! да, видимо ноутбуки не для меня - нужна отдельная клавиатура )))

      Удалить
  6. Ааа! Здорово! И гамма такая необычная для НГ! Очень нравится!
    Я вот тоже нашила, но при дневном свете дома не бываю, так что лежит все, ждет...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня с ноутом тоже такая ерунда была, правда, залипли 6 гласных... Самое обидное, что виновата-то не я была) Отцу приспичило сразу после боя курантов рыбалку посмотреть. После голосования был включен новогодний концерт, а любитель рыбалки обиженно ушел к себе с ноутом, ТВ-тюнером и бокалом шампанского...)) Полгода на электронной клавиатуре

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сколько красотищи-то!!! Вот уж у кого руки без устали трудятся!!!
    Я тоже постоянно ем и пью за компом, но меня пока спасает то, что у меня клавиатура под стол задвигается )) Правда, периодически из нее приходится все же вытряхивать крошки все равно. Что будет с ноутом, ежли таковой появится - представить боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вспоминаю, сколько на работе крошек вытряхивала )))))

      Удалить
  9. Красота!!! Столько всего:-)). Я тоже чай пью только за чтением почты и других новостей. Но у меня клавиатура далеко )).

    ОтветитьУдалить
  10. Игрушки замечательные!!!
    Сочувствую залитой клаве... :(Надеюсь, что все восстановится.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные, классные, супер классные игрушечки!!! Все будет хорошо, обязательно починят. Я один раз занесла вирус в комп, я любительница "скачивать" журналы, книги, фильмы. Тогда накрылись все фотки за год, мне предложили их вытянуть и восстановить, но такая цена была страшная, что я отказалась. Клятвенно обещала сама себе больше никаких скачиваний, почти никаких скачиваний, ну только один раз скачаю, еще разок и еще... Хи-хи-хи....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен, хотела тебе ответить, что скачивания боюсь и обхожу стороной, и не успела )) так и не поняла я, что у меня с компьютером произошло...

      Удалить
  12. Ну вот, а говорила, что игрушки не успеешь сделать ;) Это же целый опт!..
    Сочувствую тебе с компом. По секрету скажу. что тоже люблю пить кофе, читая почту, листая странички блогов и гуляя по любимым сайтам. Думаю. так у многих, только вместо кофе может быть чай, горячий шоколад, сок и т.д.
    Надеюсь, что с компом всё будет в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оль, не успею - вышитые игрушки (( их очень хотелось!

      Удалить
  13. Юль, ну ты и молодцуля! Даже и не знаю кто из игрушек мне больше понравился, все классные! Фотографии с игрушками на гирлянде очень понравились.
    Не буду оригинальной - тоже люблю попить и поесть над клавиатурой. Не заливала ни разу, но у меня и без того вечно все ломается))) Мне муж говорит, что я Шльопа Непрошибаемая, и меня не научит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шльопу непрошибаемую обязательно запомню! ))

      Удалить
  14. Так ие здоровские игрушки!!! Молодец! Удачи с ноутом)))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные новогодние игрушки, мне очень понравились..такие гирлянды из них красивые))) .. пусть ноут выздоравливает, я в этом году так на работе на клавиатуру чаем хлюпнула.. не весело было..

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, игрушки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УМНИЦА!! А твои ночные приключения ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ!!! Желаю, что бы такие жизненные казусы не очень огорчали!!! УСПЕХА и УДАЧИ (она тебе понадобится :) )

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,Юль,вот порадовала - сколько красоты и в таком объеме!!! Все великолепно и работы, и фотки, и подача!!!
    А про ноут - ржу,)))ну ты даешь))) у меня только "л" залипает, но и тут я ни при чем - в прошлом году елочная иголка на клаву упала и завалилась за эту букву)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юкочка какой комплект украшений! Такое свежее цветовое решение-очень здорово и не обычно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как много красоты!!!! Супер!!! Гирлянды обалденные!!!!
    Поздравляю с первым снегом...а мы еще и не нюхали((((
    Мда, с ноутом огроченьице, однако... Хоть бы какую защиту на клаву прикупила, Юль...Я, правда, не знаю насколько она реально помогает...)))) У меня лежит, но ноут ставлю подальше, ибо и жую, и пью регулярно только около него...и не только я ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие игрушки и не менее потрясающие коллажи! Даже не знаю, какой из них выбрать для конкурсной галереи! ;) Спасибо за участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку.
    А ноутбук очень жалко.... ((( Надеюсь его удастся восстановить минимальными потерями!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, ты!!! Сколько штуковин красивеньких!!! Праздничное всё такое:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Не буду оригинальнойи скажу про игрушки....КЛАССНО!!! Гирлянда красивая. За это молодец! А за ноут - не молодец! Во морока теперь. Давай исправляйся и удачи в наладке необходимого и нужного инструмента!

    ОтветитьУдалить
  23. Юка!!! Вот это да!!! Красотища неописуемая!!! Слов нет)))) Так волшебно и сказочно!!! Игрушки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, очень хорошие и уютные игрушечки! К слову, маштабы у тебя тоже не маленькие :-) Гирлянда просто заглядение.... Ну ты прям мой брат-близнец :-) Вернее сестра :-) На моем компе чего только небыло ...ко всему тобой перечисленному был еще и лак для декупажа... и вода в которой я промывала кисточки от краски и многое другое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лак - это гораздо круче! )) да и твои чудные ниссе и покрупнее будут и потруднее в изготовлении, так что мне есть к чему стремиться - будешь старшей сестрой вне зависимости от возраста )))

      Удалить
  25. девочки, огромное вам спасибо за комментарии! очень приятно и радостно было каждый прочитать!

    ОтветитьУдалить
  26. Игрушки просто загляденье! СУпер! Фотки тоже очень крутые сделала!!!
    А вот за кофе и клавиатуру - ата-та!!! так делать нельзя! Я тоже люблю пить по утрам кофе, читая новости за ноутом, ночью чай, но - НИКОМУ, и, в первую очередь себе, не разрешаю никаких жидкостей ставить на стол возле ноута! Главное, ввести такое правило, и сказать чтобы все друг друга контролировали!! Надеюсь все починили! а игрушки суперские получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, еще не починили... сейчас временно с другого сижу. Юль, пока держу себя в руках, как могу ))

      Удалить
  27. Какие вкусные игрушки! Особенно фото в сборке, гирляндой. Фотографии сказочные)
    По мне так даже интереснее читать последний абзац. Внимание и логику развивает) Даешь все посты со старой клавиатуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот еще разок перекушу за компьютером и буду опять ребусами писать )))

      Удалить
  28. Какая классная гирлянда из игрушек получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, спасибо за участие в моей новогодней конфетной галерее! Забегай на голосование ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...