16 ноября 2014

Кухонное. Вязальное.

Когда приходят такие долгожданные теперь выходные, голова начинает идти кругом, что делать - ехать ли в гости, по магазинам или в кино, стирать-убирать-готовить на неделю вперед, шить-вязать-вышивать или зависнуть у компьютера, хотя бы на вечерок, а?.. Стараюсь захватить всего понемногу и в итоге не получаю удовлетворения ни от чего. Девочки, которые работающие, как вы организуете свои выходные, подскажите?!

Но это вступление, а показываю сегодня вязаный крючком набор для кухни.
Шесть подстаканников, одна то ли прихватка, то ли подставка под горячее, и мини-лукошко для хранения чего-нибудь. Конфеток там, или, собственно подстаканников ))


Связано все в одну нитку из хлопка "Полет" 400м/100гр, но в лукошке и большой подставке внутри полушерстяная нить неизвестного производителя в три сложения. Хотелось, конечно, бельевой шнур обвязать, чтобы как у Вали вышло, но шнура поблизости не оказалось, а вязальная муза ждать похода в магазин отказалась. Плюсы - утилизация ненужных ниток, минусы - изделия все же мягковаты, и лукошко, хоть и достаточно устойчивое, но далеко не идеальной формы.
А вот подстаканники мне ооочень нравятся! Вдохновлялась здесь.



Загляну, пока есть повод в Рукодельное кафе,
и в Конфетку, длиною в год
До новых встреч!

41 комментарий:

  1. Какие здоровские! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень здорово! Постаканники на улиточек похожи) Мне все понравилось. И идея и исполнение и цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комплект! А из каких ниток связан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, х/б "Полет" фирмы Камтекс, российские. 400м/100гр, крючок 2.5 ))

      Удалить
  4. Постою в сторонке, послушаю. Тоже катастрофически времени не хватает. Стирку перенесла на четверг, убираюсь в пятницу, глажу в понедельник и всё равно дел невпроворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тут видимо никто не подскажет - каждый сам себе систему вырабатывает и все равно не успевает...

      Удалить
  5. Подстаканники и мне понравились)
    Как организовываю...Если решила что-нибудь срукоделить в выходные, то никакие другие дела меня не отвлекают.Все после) Жертвовать все равно чем-то приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я если нерукодельное запланированное не сделаю в выходные, то всю неделю потом психую ))) а если сделаю, то и на рукоделие времени не остается ))

      Удалить
  6. Юка какая прелесть! А про выходные правильно заметила - хочется все успеть, а получается не все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я вот думаю, может меньше задач ставить, чтобы потом разочарования не было? )))

      Удалить
  7. Красивый комплект получился!!!
    тяжело работать и рукоделить...Я порой в выходные меньше вяжу,чем в рабочие дни...Главное,делай то.что в данный момент приносит тебе удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, вот и у меня скорее так получается. В выходные дела-поездки, а в будни после работы релакс с крючком или иголкой ;-)

      Удалить
  8. Цветовая гамма наборчика прямо моя!)))
    Юль, да устаканится всё со временем более или менее))) Я, например, чтобы разгрузить вечера для рукоделия и проверки домашних заданий, стараюсь суп варить с утра, параллельно с завтраком, а на обеде успеваю и пообедать, и постирать на 30-минутной программе, и в магазин за продуктами забежать, правда, с обеда несусь, высунув язык и уставшая)...и всё равно ничего не успеваю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот это мое упущение - я утром максимум кашу могу сварить, но встаю рано и время остается.Буду пересматривать!

      Удалить
  9. Какое классное цветовое решение!!!
    А исполнение!!!
    Всё -супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, у тебя как всегда ярко!! Замечательный комплект!
    А про работу - я вот только собираюсь выходить, после 10 -него перерыва и в ужасе... во мне все перемешалось - стоит или нет, буду ли успевать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда... 10 лет! даже и не знаю, как бы я смогла!!! но попробовать, наверное, стоит?

      Удалить
  11. Здоровский наборчик! Расцветка такая хорошенькая, очень мне нравится. Сразу настроение на кухне меняется с такими штуками;)
    А время...мне кажется, что его вечно не хватает. Но я ж хоть не на целую ставку работаю, 0.75 дает мне возможность поучить уроки спокойно с ребенкой и повязать крючком во время кружка английского языка. А еще я научилась отметать несущественное закрывать глаза на второсортное))) главное для меня комфорт и спокойствие, ну и все чтобы накормлены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Валь, я тоже закрываю и отметаю )) День, два, неделю, а потом, когда несущественное накапливается, мне его уже трудно не заметить - психую сильно )))

      Удалить
  12. Юлечка, ты молодечик! работаешь, втягиваешься и рукоделие все же не забросила, молодец!
    По-поводу работы и рукоделия и домашних дел. Я спасаюсь тем, что распределяю примерно равномерно на всю неделю все домашние, рукольно-подготовительные и всякие не менее важные дела. Пытаюсь тем самым разгрузить выходные. Для выхода в свет (кино, театр....) тоже выделяю вечер на неделе ( 1, 2 раза в месяц), это позволяет и мозги разгрузить и выходные потратить на то, что я хочу.
    В выходные, хоть и пытаюсь менять виды деятельности, но в основном выбираю такие, которые позволяют отдыхать: например, вяжу у мамы и общаюсь, прошу бабушку приготовить еду на первую половину недели, сама в это время работаю, не затрачиваю время на готовку, белье глажу каждый день перед работой с утра 10 минут и т.д. Главное нигде ничего не копить, а то потом зашиваешься!
    Юльчик, знаю, ты очень занята, но все же, я приглашаю принять участие в Новогодней эстафете буду очень очень рада тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, эстафета интересная и заманчивая, уже читала у тебя, но даже и обещать не буду, столько недоделанного, что к новому году успеть нужно...

      Удалить
  13. обалденно смотрится! очень душевно, расцветка шикарная. себе такие захотелось :))) пойду МК глядеть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, мне тоже подстаканники очень нравятся, как будто это ракушки с моря!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здоровский наборчик получился, и сочетание цветов мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юличка, красота! Отличный набор!
    А насчет организации рабочего времени ты права-планов много, а вот все успеть не получается. Бывает плюю на все и один день просто ленюсь, устраиваю для души - рукодельничаю. Очень даже помогает, на следующий день появляется повышенная работоспособность и чудом успеваю сделать все, что планировала сделать за 2 дня. Правда, это редко бывает. На новом месте пока еще не могу втянуться в новую жизнь и настроиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, а сколько нужно времени, чтобы к новому месту привыкнуть, как думаешь? )) Чтобы прям совсем-совсем комфортно-привычно стало... я себе два месяца дала, но что-то мне подсказывает, что это очень мало ((

      Удалить
  17. Красиво и оригинально! ))) Ты просто еще не совсем втянулась!

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, рАкушки просто изумительные. Воспоминание о море на кухне. Молодечик, красоту ваяешь! Думаю, со временем будет получаться и успеваться всё лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой классный наборчик! Очень уютный! Я еще летом пыталась связать лукошко и такие салфеточки, но лукошко дальше дна не пошло,а в салфеточках вообще ничего не поняла.

    ОтветитьУдалить
  20. Что ж такое (второй раз пишу)! Юля, замечатльный комплект!♥ все оригинальное просто! утащила твое лукошко в галерею http://elalko77.blogspot.ru/2013/10/blog-post_3063.html#comment-form Надеюсь, ты не против☺

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, классный комплект! Все гениальное - просто!!!!!! Подстаканники о море напоминают - ракушечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии, так приятно их читать!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, какой морской комплект! Ракушечки прелестные! Нравицца! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что мастеру по подставкам понравилось ;-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...