30 июня 2014

Конфета!!!

     Основной повод, как и в прошлой разыгранной мной конфете - восстановление баланса во вселенной. Да, мне везет на выигрыши (наверное стоит сплюнуть? тьфу-тьфу-тьфу!), по крайней мере в этом виртуальном мире.
     Другой повод - декрет неумолимо приближается к своему логическому завершению, и последние события в моей жизни показывают, что закончить его я могу в любой момент )) А количество непосильным трудом нажитого хомячьего богачества после выхода на работу я до пенсии извести не смогу, поэтому надо делиться! И для начала разыграю конфету тканевую. В ближайших же планах - вязальная и ассорти, но над ними пока думаю.
     И еще один, пусть не повод, но момент - лето очень сильно сказывается на блогожизни. Все труднее найти время и на рукоделие и на компьютер, отпуск июльский, опять же, не за горами. Не хочется оставлять свой блогодомик в полной тишине  и забвении. А конфета, это все-таки какая-то движуха - новые люди, гости, друзья...
    

Условия стандартны:
1.Банер на панельке вашего блога.
2. Вы - мой ПЧ. Вот так мне в этот раз хочется ))
3. Розыгрыш проведу 1 июля рендомом, если ничего другого интересного не придумаю ))

Поехали!




Состав конфеты поближе можно рассмотреть под катом.





Тринадцать (надо же, число какое!) отрезов тканей разных производителей и разных размеров (в основном в районе 50*50см), по отрезу  флизелина черного и белого цвета и тонкого синтепона на подкладе.  На верхнем фото еще сантиметровая лента, иглы для машинки и распарыватель, но может еще чего добавлю.

114 комментариев:

  1. Вот это богатства!!! С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне вот совсем с конфетками не везет. Но к тебе все же запишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вкуснятина так вкуснятина!!!!! Записываюсь!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, случайно две ссылки приляпала))) - 6 и 7. Извини. Исправь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, привет
    Решила принять участие, что называется, больше за компанию ))) Я за все время блогерства еще ни разу не выигрывала конфетки, так что отношусь к этому философски.
    Надо сказать, что меня озадачило то, что ты избавляешься от хомячьих запасов только потому, что заканчивается декрет. Смотри не перестарайся :-). Не бросай рукоделие :-) как-то же тебе удастся совмещать (ну хоть немного), хотя конечно трудно совмещать. когда выходишь на работу.... по себе заметила )))) Ну надо же бороться за свое хобби )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тут немного перемудрила пока записывалась ))))
      Во-первых вносила имя Татьяна _ Волшебный Дом, записалось оно ясное дело короче и получилось Татьяна _ Во (смешно )))))
      Во-вторых, записываясь в ПЧ, перемудрила (не туда наверное наклацала и присоединилась к сайту каким-то загадочным образом: почему-то отобразилась моя старая аватарка и если на ней клацнуть ссылки на мой блог почему-то нет) Не знаешь почему нет ссылки и почему аватарка старая (а в коменте как раз показывается новая, может подскажешь?) Или кто-то из девочек подскажет, если знает..... Спасибо.

      Удалить
    2. Да, Юля, забыла попросить удали пожалуйста из списка 10 запись (т.к. я уже записана под номером 8) - что-то у меня сегодня наверное день неудачный для общения с блогами ))))

      Удалить
    3. Тань, я все-таки удалила №8, где смешное "во". По поводу аватарки, думаю, что ты нормально присоединилась, часто встречается, что когда пользователь меняет аватарку, ерунда какая-то начинается. Но обычно вместо фотографии кирпич появляется, это же еще хуже, правда? А ты с новой аватаркой присоединялась к сайтам, все нормально было? Может попробуешь тогда заново и получится? Ну или может кто еще подскажет...
      Рукоделие не собираюсь, конечно, бросать, но думаю, что вязать мне будет проще - это мобильнее. А еще же нужно и подекупажить успеть... В общем, добра хватит!

      Удалить
    4. Спасибо, Юля )))) да уж лучше без "Во". Да и кирпич как-то не очень )))))
      С тех пор ни к кому не присоединялась пока, будет повод, проверю еще раз :-)

      Удалить
  6. Юличка, конечно же поучаствую !!! В прошлый раз я выиграла твою конфетку)))может и и в этот раз повезет.... Конфетка ну очень сладкая сейчас ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рада вам! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, богатства классные! 13 отрезов и я 13 :))) Надеюсь, магия чисел сработает ;))) И тебе, Юль, удачи и в отдыхе, и в работе, и новых ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, читаю комментарии, и аж сжимается что-то где-то - так хочется, чтобы каждому повезло... Спасибо!

      Удалить
  9. Блог мне твой очень понравился, стала ПЧелкой. Надеюсь на удачу, люблю новые ткани.

    ОтветитьУдалить
  10. Я же ж мимо не пройду ;-))) Постою, а вдруг... :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Пройти мимо совсем не могу. Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь, что именно на мне произойдет восстановление конфетного баланса во вселенной) Плюс конфета шикарная! А вдруг...

    ОтветитьУдалить
  13. Я в очередь! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!!!! Вот это конфетища!!!!!!! И я ия и я!!!! в очередь!!!! Огромную очередь желающих заполучить такую красоту)))) И вот не пойму каким образом меня вдруг выкинуло из твоих ПЧ, снова подписалась))) Да лето конечно вырывает из блогожизни всех, но будем стараться)))) Желаю тебе найти много новых друзей!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля я с удовольствием поучаствую! Поправлю вселенский баланс, так сказать))))))))))))))
    А если серьезно, то читая твой пост, в моей голове созрела идея ассорти-конфеты длиною в год! Скоро напишу о ней в блоге и приглашу всех на сладости. Вот ведь не живется мне спокойно)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Длиной в год - это очень круто! Я собиралась свои летними сделать, по месяцам..., но не очень в себе уверена )))
    И рада тебя видеть )))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за летнюю конфету и за ткани) О, это моя страсть длинною в жизнь. Все настолько запущенно, что создан склад 12 кв.м. для обрезков и четвертьярдов) Мой хомяк в полном восторге от фото под катом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, слегка завидую твоим 12 кв.м ))) Но с другой стороны, им, хомякам, сколько не предоставь, все мало будет ! ))

      Удалить
  18. Конфетка мега вкусная! Мне хоть и не везло никогда с конфетками, но еще удачу испытаю)))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием поучаствую в конфете))

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, я тоже поучаствую! Спасибо тебе за шанс ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, и встану в очередь, авось и повезет)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой как это я такое угощение аппетитное чуть не пропустила! Спасибо Юлечка за шанс!

    ОтветитьУдалить
  23. И я записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  24. как понравилась последняя фраза про движуху) - респект!

    ОтветитьУдалить
  25. И я на конфетку запишусь, не выиграю точно, но поддержу движуху)))

    ОтветитьУдалить
  26. И я не смогла устоять от такого количества тканюшек! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Не смогла пройти мимо тканюшек. Тоже попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень рада всех видеть, и - удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  29. Эхх, хомяк у меня внутри не хочет проходить мимо конфеток, напасть какая-то просто))) ну да ладно, вдруг повезет! тем более что блог просто замечательный, с удовольствием останусь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! А хомяка в этом случае и не стоит сдерживать )))

      Удалить
  30. Юля, и я присоединяюсь, красивые отрезы!

    ОтветитьУдалить
  31. Конфетка потрясающая! Особенно ткань с Азией поразила в самое сердце!
    С радостью стала двухсотым ПЧ, у Вас очень уютный и творческий блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое и добро пожаловать!

      Удалить
  32. Здравствуйте. Приятно познакомиться. Чудо-конфетка у Вас)) Но что-то у мея не получается записаться в линки http://moy-skrap-mir.blogspot.com/
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день! Очень вкусная конфетка! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие красивые ткани! Надеюсь, сотый номер принесет удачу:))

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, я еще новичок на этом ресурсе,, , но хочу попытать счастья. Обязательно ссылку в блоге выложу.

    ОтветитьУдалить
  37. Не могу пройти мимо такой конфетищи )) А в блоге у вас так интересненько, столько всего разного... Остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая замечательная конфета!!! Столько всего красивого!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень рада всем присоединившимся, и, конечно, всем - удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  40. А можно ссылочку оставлю на Вашу страничку в соц. сети? размещу на фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну давайте попробуем, у меня буде повод зайти на свою страницу в фейсбуке - сто лет там не была! ))

      Удалить
  41. спасибо за такую щедрую сладость!!!
    с огромным удовольствием становлюсь Вашей ПЧёлкой) и очень буду стараться догнать в пошиве баульчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приглашаю Вас на свою конфетку)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! И, конечно, догоняй!!!

      Удалить
  42. Какая щедрая конфета!!! Спасибо за шанс, с удовольствием приму участие!!))

    ОтветитьУдалить
  43. Рада знакомству) и присоединяюсь к розыгрышу очень щедрой конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милости прошу и ко мне в гости на Летнюю Конфетку/Summer Candy)

      Удалить
    2. Оля, спасибо - с удовольствием!

      Удалить
  44. Юля, рада познакомиться с Вами и Вашим творчеством! С удовольствием поучаствую! Не бросайте рукоделие! Я тоже в декрете и работаю - немного времени удается уделить рукоделкам) Обязательно рукодельничайте! Всем участникам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятные слова большое! Добро пожаловать, и, конечно - удачи!!!

      Удалить
  45. Юля, рада стать Вашим ПЧ и участвовать в этой конфетке! Приглашаю ко мне в гости http://verakovalchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добро пожаловать! И спасибо за приглашение ))

      Удалить
  46. Не везет мне на такие популярные конфетки, но вдруг))
    Приглашаю и к себе на розыгрыш, если заинтересует: http://russian-tatter.blogspot.ru/2014/06/blog-post_2024.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за приглашение, но я, увы, совсем не вышивальщица... - терпения, видимо, не хватает ;-)
      А тебе пусть повезет!

      Удалить
  47. Юля здравствуйте)),записалась к вам на конфету люблю ткани),заходите ко мне)
    http://marina-czi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, рада знакомству, записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  49. Марина, Люда - добро пожаловать! Обязательно загляну в гости ;-)

    ОтветитьУдалить
  50. и я приму участие с удовольствием
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Юля! Доброе время суток! Записалась к вам на конфетку.Вдруг повезет! Заходите ко мне в гости http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/ теперь я ваша ПЧ.А с хомячьимим запасами и правда не старайтесь расставаться.Знаю я одну девушку, у которой после рождения ребенка открылось второе дыхание и она такие шедевры сейчас творит мама не горюй!Чего и вам желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, Люб, я уж не со всеми запасами ))) но поделиться не помешает ;-) удачи Вам!

      Удалить
  53. С удовольствием приму участие в такой замечательной конфете! http://ufistashki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, удачи вам! Обязательно загляну к вам в гости, но после выходных ))

      Удалить
  54. Я тоже мимо не прошла, так за компанию.

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, с удовольствием стану вашим ПЧ!))
    на конфетку записалась

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, прочитала вступительный текст в конфетном посте и поняла, что у меня тоже так бывает и про надо делиться и про блогодомик, что бы не загрустил))) Рада знакомству и с удовольствием стала ПЧ, хотя с хождением в гости у меня сейчас и напряженка, тоже в декрете.
    А ещё так интересно получилось - заглянула по ссылке на конфетку, потому что на картинке метр, а мне его как раз обновить надо, вроде и стоит не дорого, а купить забываю, так что очень буду рада, если выиграю, метр очень нужен!!!))) А тут ещё и тканька с совами, совиные задумки на горизонте, в общем размечталась!!!...))))
    Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, оно так и бывает, что самое простое и обыденное все недосуг купить ))) Желаю удачи - метр нужная штука ;-))

      Удалить
  57. И я хочу принять участие!!! Конфетка - сама вкуснюшка!!! мой блог http://vsegopochu-tchut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, удачи! В гости непременно зайду, нужно только выкроить время...))

      Удалить
  58. Ни-ка-да не выигрываю, а может просто мало играю :-)) Записалась, авось к юбилейному ДР и мне щастье будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, юбилейный ДР - отличный повод для выигрыша!!!

      Удалить
  59. Энто что же получается - я чуть не профукала раздачу такого богатства?! Записываюся! Номер мне какой красивый достался - 200!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, пусть этот номер принесет тебе удачу!

      Удалить
  60. Интерессный блог и вкусная конфетка!Я с вами, девочки.
    Приглашаю принять участие в Галерее "В лавандовом настроении"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приглашение! Надеюсь, до октября чего-нибудь успеется у меня и в таком цвете!

      Удалить
  61. Тоже надеюсь на удачу ))) http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. С удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  63. Я совершенно случайно набрела на Ваш блог)). Очень заинтересована баульчиком - почитала все этапы, так захотелось мне такой сшить... это же безумно удобно!)) И контейнер для клубка такой классный! Чуть малыш мой подрастет - займусь шитьем, уже руки чешутся))), только вязание пока спасает))). С удовольствием остаюсь в ПЧ и хочу записаться на конфетку. Заходите в гости)))
    http://singularis-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я просто восхищаюсь многодетными мамами, которые находят время еще и на рукоделие! Баульчик обязательно нужно сшить! Он настолько многофункционален - муж который день требует от меня такой под аптечку ))
      Добро пожаловать!

      Удалить
  64. Ох какая конфеткааа, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  65. Девочки, очень рада всех видеть и очень жалко, что на всех разделить конфету не получится... Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Ох, как я могла такое угощение пропустить ))

    ОтветитьУдалить
  67. Света, спасибо за приглашение! Вечером приду записываться ))

    ОтветитьУдалить
  68. Как я удачно зашла))) http://titty-1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. А когда розыгрыш? 1 июля вроде уже прошло :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...