18 мая 2014

   Ох, ну вот я и вернулась. И, как обычно после больших перерывов, не знаю с чего начать... 
   Самое главное, видимо, событие - мы отучились от груди! За это, конечно, большое спасибо свекрови - она жила у нас некоторое время. В первую ночь я пыталась прятаться в другой комнате, но на утро все-таки была выгнана из дома )) Покидала в сумку, что смогла ухватить - белье, книжку, крючок с нитками... и поехала куда глаза глядят ))) На самом деле это потрясающие впечатления - после полутора лет полной привязанности к ребенку почувствовать такую свободу! Эти полтора года я ни разу не садилась за руль, хотя до этого жизни без машины себе просто не представляла. Но ручки-то помнят! И ножки тоже )) И да, я опять начала курить... но мы не об этом ;-) В общем, жила несколько дней у подруги в соседнем городе. Читала, вязала, наслаждалась тишиной и свежим воздухом. Кода вернулась домой - Дана спала, а проснувшись, потянулась ко мне целоваться ))) Еще пару дней я с ней только играла днем, но кормили и укладывали спать ее  муж и свекровь, потому как в обоих случаях она тянулась к груди. Объясняли, что нельзя, что у мамы там бо-бо, и Дана делала бровки домиком, опускала губки и начинала меня жалеть... После моего приезда уже не плакала. А потом свекровь уехала, и пришлось-таки воспользоваться пластырем, для особой наглядности. Помогло. Ну вот вроде и пережили.
   Ах, да - грудь в первый день попробовала перевязать, но чисто символически, кое-как, но вечером сняла, знающие люди сказали, что это сейчас не модно )), типа, вредно. Сначала было больно спать, а через пару дней прошло само собой, а сейчас даже размер уже восстановился.
   А теперь про работу, которую мне предлагали. Оформить меня могли только на полставки по совместительству, и замглавы, в непосредственном подчинении которого я должна была трудиться, это вполне устраивало. Глава же хотел, чтобы я на своих полставках и ползарплатах трудилась на полную катушку. Они решали, я думала... и в какой-то момент даже написала заявление о выходе через день... но после мучительной ночи в раздумьях позвонила и отказалась.  Выдохнула, освободилась, отменили все договоренности со свекровью, отдали наконец на текущий ремонт машину мужа, он забрал мою... Думаете все? Вечером звонок - а сколько дней в неделю Вас устроит? Три сможете? А хотите два? Захотелось выругаться матом.
   Я все равно не пошла, гарантий не хватило. Думаю, что могу пожалеть через год-два, но это будет потом, а сейчас впереди лето, повзрослевшая и очень интересная Данка, и куча начатых рукодельностей ;-) Так что я снова в строю! И  даже отправила две посылки по Пифу и обмену.
   Накатала много, по гостям уже не пойду, и рукодельностей сегодня уже не будет, но в ближайшие дни постараюсь вас утомить - накопилось! (хотя, конечно, при такой погоде все труднее найти время для компьютера).
    В любом случае, до новых встреч ;-)

30 комментариев:

  1. Юля, ты молодец! Главное - приняла решение!
    Я очень рада, что у вас с дочуркой все получилось!
    А Я уже успела соскучиться! Так что давай, не откладывай, радуй всех нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, какое бы оно ни было, правильное-неправильное, но облегчение почувствовала. И я тоже ужасно соскучилась! Но иногда подглядывала за вами с телефона. Но этот такое мучение - не на компьютере, жутко непривычно. А писать комментарии вообще нереально! Но может, дело привычки...

      Удалить
  2. Как я вас понимаю, полтора года грудного рабства))мы вот уже неделю как без груди, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас - это очень серьезный шаг, многое меняется. Но для меня исключительно в положительную сторону ;-)

      Удалить
  3. Ну, слава Богу! Я уже потеряла) Для начала хочу поздравить с независимостью дочи) теперь у тебя появилось больше возможностей и это здорово! Внимательно прочитала про работу и целиком и полностью, Юль, с тобой согласна. Мне кажется ты приняла верное решение.
    Юльчик, давай показывай новые работы, могу только предположить каких красивостей ты там наколдовала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верное-неверное - жизнь, конечно покажет, но будем надеяться на лучшее! Постараюсь не затягивать с работами ;-)

      Удалить
  4. Юля с очередным возвращением в наши ряды!) Все что ни делается, все делается к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со свободой)) Буду ждать новых рукоделок)

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааааааа! Юлька вернулаааась! :-)))) Поздравляю с новым свободным этапом в вашей жЫзни )))))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Юля,сколько новостей))))
    Поздравляю с безболезненным отлучением от груди!
    Со свободой)))!
    Зря ты начала курить,я пожалела, что не удержалась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, я все время беременности-кормления знала, что курить буду ))) До того хотела бросить, и не раз пыталась, а когда приспичило и бросила, поняла, что начну обязательно! У меня зависимость явно психологическая, очень трудно расслабиться обычно. с этой какой гораздо проще ;-) в общем, потакаю своей слабости.

      Удалить
    2. Та же ерунда))))психологическая.

      Удалить
  8. Молодцы!!! Ждем новых творений!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением! Молодцуль, рада что ты все на позитиве сделала - это очень важно. Ждемсс продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Валь, не смотря на прекрасный грудничковый период от сидения дома позитив начал улетучиваться. Боялась, что совсем растеряю )) Но нет, начал возвращаться ;-)))

      Удалить
  10. Юльчик, привет! Рада тебе! )) Сколько у тебя новостей! Вот ребёныша лишила удовольствия, а сама тут же своё возобновила. Вот ведь печалька! Юль, ты бы лучше леденец какой для расслабления пососала чтоль, опять же доча ведь учует, да и пример какой! Давай, подумай, взвесь все за и против. И будь умничкой :)))

    ОтветитьУдалить
  11. да, Лен, согласна, что эгоистично радуюсь ))) но зато у нас сейчас отношения взаимно улучшились ;-) ей раньше от меня только одно нужно было )), а я от ее все учащаюсегося "ам" уже вздрагивать начала. А сейчас мамаша (я то есть) спокойная и умиротворенная, могу играть с ней не нервничая ;-) ну и как посмотреть - избавила дите от дурной привычки сосания ))))) А не курить могу и могла запросто, когда нет возможности - в гостях, при некурящих, и честно говоря, даже радуюсь, что сейчас антитабачные законы ужесточаются! если меня в очень жесткие рамки поставить, то я не буду ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же с кофе, Юль. Могу не пить его запросто, а есть и пью :)) А ведь тоже к вредным привычкам относится. У каждого есть какая-то своя слабость, а ведь как хорошо быть свободным! Вот и ты почувствовала лёгкость освобождения от того, что уже не приносит пользы, а только мешает. В общем, я к тому, что надо нам становиться внутренне сильнее и не ждать ужесточения законов! ;)))

      Удалить
    2. ну не могу про кофе не сказать! а вот от него у меня зависимость физическая! пару лет назад ездили в санаторий и решили отказаться от всего - и от кофе и от сигарет. На третий день меня ломало как наркомана, выехали в город, попила растворимого в забегаловке - отпустило. Купила себе баночку )) А первые полгода кормления пила цикорий, но постепенно перешла на кофе все-таки - слабенький и в малых дозах, но кофе. Пока такой и пью до сих пор )) Да, все мы рабы привычек )))

      Удалить
    3. Вот, Юль!!! Рабы не мы, мы не рабы! :))

      Удалить
  12. Юль, какие вы молодцы с дочей! Рада, что прошло так все безболезненно. А курить, это да...подумай все же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да, к этому надо прийти осознанно. Но мне бы помогло реально, если бы курение запретили на фиг, и цены взвинтили раз в пять как минимум )))

      Удалить
  13. Юля, замечательно что у тебя все определилось. Самое главное не жалей, и не думай что будешь жалеть. "Что ни делается, то делается к лучшему" Сейчас впереди лето, новый этап в отношениях с дочей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка с возвращением! Со всем справились! Прекрасно все у тебя сложилось и получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько новостей! Жалеть не будешь про работу это точнно, Юльчик, ибо верное решение это то, от которогот ебе комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пока точно не жалею ))) лето, оно явно не для работы ;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...