11 февраля 2014

Кубики-мякиши

А мы вчера вернулись от родителей мужа из Подольска - неделю гостили. Это прямо как мини-отпуск и супер-супер отдых был, только не от работы, а от домашнего быта. Никогда бы раньше не подумала, что такому домашнему отдыху радоваться буду. Дина уезжала на театральный фестиваль в Коломну, муж в основном на работе, Дана - на полном обеспечении бабушки с дедушкой, а я... я вязала!!! И ничего больше не делала, ничего! Вот пишу, и понимаю, как мне повезло с родителями мужа, и стыдно становится, что часто на них обижаюсь по мелочам. 
В общем, как итог - один снуд, три пары митенок, чехол на телефон, два чехла на кружку и кучу вязаных аппликаций для развивающего кубика.Теперь все это добро сфотографировать бы и словами снабдить - вязать легче...
Ну а пока покажу, что давно уже сфотано и все руки не доходят - мягкие кубики для Даны.
Началось все с ткани со зверюшками, которую я получила в подарок от Наташи Давыдовой, собственно она мне и идею подсказала. Но чтобы ткань не запороть случайно, потренировалась для начала на другой, с буквами (средние кубики), потом, как обычно, увлеклась, вспомнила про еще пару тканек из закромов, и появились кубики маленькие. Ну и получился вполне себе такой развивающий наборчик.
Кубики можно рассматривать, искать одинаковые картинки, сортировать их по размеру и цвету. Можно складывать в пирамидку, а можно даже кидаться ими ) - они очень легкие.
Ткань - бязь на флизелине, в большом кубике простегана с вискозной салфеткой. Внутри, как всегда поролоновые губки, но в большой еще и подложку под ламинат вставила - очень ровненький вышел. Длина стороны у большого 15см, у среднего 10, у маленького 7. Фотографии только в этот раз мне совсем не нравятся - перефотошопила, ну да ладно.

Кубики отправляю в креатив Лизы Арье

И да, чуть не забыла, в фотосессии принимала участие вязаная черепашка. Ее отправлю в галерею черепах, а то банер уж с месяц висит, а я ее, бедную, прячу )) Имеется дома еще пара черепашек, может и до них руки дойдут. 


46 комментариев:

  1. Юля, кубики класс! Расписала, сколько всего сделала - так что давай показывай скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие и веселые кубики !!! И буквы по ним можно выучить играючи -Молодец))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные кубики! И черепашка чудесная! Спасибо за поддержку галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черепахи мне нравятся, планов на них - громадье было...))

      Удалить
  4. Юль, хорошенькие кубики, чень нужные! Особенно по пункту "кидаться" - у нас похожие фабричные есть. Войны кубиками - весчь замечательная))
    Звери такие развеселые, яркие и жизнеутверждающие. А черепаха грустит? Или то она задавака такая, губи понадувала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, задавака! Она мне, знаешь, такую зрелую дамочку с вечно поджатыми губами напоминает, с кучей тональника и алой помадой )))

      Удалить
    2. Ага, точно, что на тетю тонированную похожа)) вот когда ты написала, так я поняла, что я ее уже знаю))))
      Прикольная она, с характером;)

      Удалить
  5. Юля, здоровские кубики, я тоже весной займусь такими, вот как отпустит меня вышивально-вязальная муза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я бы совместила ;-) - я такие класснючие кубики где-то видела, яркими бабушкиными квадратами связанные! но блин, есть вещи сейчас более нужные...

      Удалить
  6. Кубики очень весёленькие, а картиночки на них такие мультяшные! Здоровско с ними играть! Молодец, Юляш! Черепашулькутакую тоже вязала, только с лапками :))) Нравится она мне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, у этой тоже ножки планировались ;-) но нельзя ничего откладывать - теперь уже не хочется ))

      Удалить
  7. Юля ничего себе какая плодотворная неделька вышла! Вот это скорости-фантастика! Нарукодельничалась ты от души:)) И это так здорово! Кубики такие прикольные и веселые:)) Черепашечка мими просто милашка:) Такая крошечка очаровательная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, сама довольная! у меня есть мечта тайная - со швейной машинкой к ним поехать, но боюсь, что это уже перебор будет )))

      Удалить
  8. Юль, все же это так здорово, когда есть возможность отдышаться, немножко передохнуть от домашней рутины и вволю помедитировать над вязанием! Мне этого ужасно не хватало в свое время... Помню, Владке почти два было, поехали погостить к родителям ( я вся в тайной надежде на целый воз потенциальных нянек)... Аха, отдохнула! Мое чудо как ко мне прилепилось, так весь отпуск и не отлипало))))) В туалет и то проблема целая сходить была (прошу пардону за подробности), не говоря уже о чем-то бОльшем. Поднимался такой рев, что забывалось зачем и куда я, собственно, шла))))) Полегчало буквально в последние пять дней перед отъездом. Такой вот отдых у меня случился))))
    Юльчик, кубики классные у вас! Все как на подбор, ровнехонькие, яркие! 100 очков вперед Мякишам дадут ;-))))
    Ой, спасибо, что напомнила про черепашью галерею... все никак не могу доползти до нее с пластилиновым твореньем. Кстати, а как используете эту черепашку? По прямому назначению? Я хочу себе как игольницу связать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, черепаха не игольница. она такая снизу, мягкая чтоли,для игольницы поустойчивее лучше - я ее как игрушку ее вязала. а еще я поняла, что мне больше тканевые игольницы нравятся )
      а про отдых... я очень благодарна родителям, они мне Дану только на ночь отдавали, и то, только потому что я ее кормлю ночью. А днем, когда она ко мне просилась - развлекали, как могли ))

      Удалить
  9. Ответы
    1. ))))))) на СТС уральских пельменей не смотрела - "доктор, у меня проблемы с интонацией?"
      я бы поняла, спасибо! ;-)

      Удалить
  10. Очень продуктивная поездка вышла! Ждем показа )). А кубики - загляденье - тканька такая симпатичная, сама детско-развивающая )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Ткань да, мне ее на что-то другое и резать жалко было. но теперь остатки уже можно ))

      Удалить
  11. Юля, молодчинка, как только увидела обновление, сразу поняла, там что-то супер классное - так и оказалось) Объясни мне тупенькой)) как ты переводила картинки, ну я имею ввиду, вырезала и пришивала или как? или материал уже был такой? хочу взять себе на заметку.
    А про отдых - так это здорово - вязать и смотреть на нянек))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, так приятно )) Картинки - да, ткань. У большого крупными квадратами, прям как специально для книжек и кубиков, а маленькие подгоняла, чтобы разные картинки на каждой стороне были. Не называй так себя, даже шутя!

      Удалить
    2. Спасибо Люлечка, теперь открой секрет где такую прелесть купить?

      Удалить
    3. Жень, многабукв получается, пишу тебе на почту ))

      Удалить
  12. крутые!!!! А я не могу заставить себя сесть за машинку... мне проще что то вязать )))
    Хотела спросить что внутри кубиков , что они такие хорошенькие ..форму держат А ты все подробно рассказала)))
    ps: я еще нашла кое что общее у нас с тобой) Созвучные имена детей))))) У тебя Дина и Дана а у меня Дима и Тима))))) хи хи)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, мне однозначно вязать проще! и быстрее, и продуктивнее, на любое шитье у меня больше сил и энергии уходит ) но очень хочу научиться, даже не технике, а именно чтобы как с вязанием, влегкую стало...
      про имена - классно! а еще (я уже твой новый пост просмотрела) - у меня с раковиной такой же пунктик, хотя хозяйка я тоже, далеко не самая ответственная )))

      Удалить
  13. Яркие , красочные и очень полезные кубики получились, молодец, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, ничего себе отдохнула :))). Навязалась вволю, душевно отдохнула!!! Ждем показа .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, теперь вспоминать буду и мечтать о следующей поездке! Но надоедать не хочется )))
      Часть сегодня отщелкала, завтра начну выкладывать ))

      Удалить
  15. Юля, очень интересные кубики, а уж черепашка вообще вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, что она дама с характером вышла ))

      Удалить
  16. Отличная идея по приспособлению ткани с животными на кубики-игрушечки! Юля, ты гений! А набивку в виде губки тебе вообще запатентовать бы! ))) Поздравляю с удачным и плодотворным отдыхом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, вот ты знаешь, я столько этих набивок перепробовала, что мне кажется, что губки да, я сама придумала ))) а может и видела где...?
      спасибо!

      Удалить
    2. Тада точно запатентуй. Хозяев нет в очереди, ненуачо

      Удалить
    3. ржунимагу )) не, я добрая - нехай другие патентуют...

      Удалить
  17. Класс! Юля!! Такие яркие детские радости)) Работа просто суппер)) ждем вязанные приятности)) отдых прошел замечательно)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух-ты!!! Какие кубики классные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчик, у тебя золотые ручки!!! А улиточка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  21. Кубики просто шикарные! да и вообще столько всего интересного, вдохновляющего у вас увидела!!! не зря значит мне ваш блог на глаза попался! уже пару дней не закрываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же приятно! Огромное спасибо за такие слова!

      Удалить
  22. Юля, кубики-чудесные! А главное-своими руками! Какая же ты рукодельница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...