31 января 2014

Процессы и итоги января

Мне категорически нельзя выпадать из блогожизни! Я когда молчу долго, потом с огромным трудом заставляю себя написать хотя бы строчку. В итоге все накапливается - информация, вопросы, рукодельности, и я не понимаю, как это все теперь вместить в пост и еще и читабельный вид ему придать.
Для начала - коллаж  работами за январь. Скудненько как-то после моих осенних отчетов, но уж как есть...
Дальше хочу отчитаться об участии в СП.
Одеваем швейную машинку. Здесь я очень хорошо вписываюсь по срокам, даже с опережением - у Насти сейчас этап сборки, а мой чехол на машинку уже собран. Осталось только обработать внутренние швы и прорезь для ручки. Выкладываю рабочее фото. Ткань - остатки от  штор. Я так радовалась, что машинка теперь будет вписываться в интерьер, но на днях мы купили новую ткань для штор... Муж светлые захотел.


Следующий совместник - Фетровый ростомер. Тут я в отстающих - Оля, наверное, меня уже потеряла. А я просто никак не могу вдохновение поймать. Оля предоставила выкройки смешариков, но моей дочке только 10 месяцев и я не знаю, будут ли ей смешарики нравиться, старшая ими не увлекалась. Поэтому решила шить что-то вроде того, что на фото ниже, только с минимумом мелких деталей. На втором фото персонажи, завтра буду вырезать их из фетра. Но основу ростомера все-таки решила делать тканевую, потому что он у меня не маленький получается - 120см. Хочется чтобы и старшая дочь уместилась, а у нее рост 170 )) Ну а там уже и до мужа не так много осталось, так что шкала будет от 70 до 190см.


Пока закругляюсь, продолжение следует )))

29 комментариев:

  1. Юка, привет. Молодец, что нашла время и отчиталась) пусть работ не так много, но они все достойны внимания и восхищения! Молодец!
    Спасибо, что показала такой чудесный ростомер, он меня прям вдохновил))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! продуктивный получился январь, работы очень хороши) Ростомер очень забавный, как раз для самых самых)) спасибо Юль за новости))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик! Прикольный ростомер выбрала, персонажи хорошенькие будут :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, январские работы замечательные, и планы перспективные!

    ОтветитьУдалить
  5. Продуктивный январь, еси учесть что пол месяца просто выпадают))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя совершенно не собиралась терять! :))) Была уверена, что ты догонишь... и перегонишь! :)
    Идея симпатичная, уверена - исполнение будет на высоте!
    И подвидилась росту дочки - она выше меня!!! :)) Сколько ж ей лет сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ей и до меня пару см всего осталось )) 12, Оля, 12! акселерация, блин )))

      Удалить
  7. Юль, не так уж мало и сделано! Одна сумка стоит многого, и трудозатрат тоже! Так что ты большая молодец! я что-то упустила, а сколько лет твоей старшей доче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, я догадывалась, что кто-нибудь заинтересуется )) 12...

      Удалить
  8. Юль ничего себе мало- отличный результат и прелестные рукоделочки! С чехлом улыбнуло:)-как новые шторы не вовремя:)) Придется шить еще чехол:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, по моим подсчетам, там как раз на чехол ткани и останется )) а у тебя новая аватарка!

      Удалить
    2. Ага:))) На старой фото уже просто надоела сама себе:)) Ты меня заразила-сижу второй день ничего не делаю а все думаю-какой же сшить чехол:)))

      Удалить
  9. Юльчик, не в количестве дело, а в качестве! ))) Не огорчайся, что не много сделано за месяц. Красота и нужность твоих творений просто очевидна. Ты молодец!!! Успехов и далее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе - "скудненько", столько всего сделано! Супер!
    Январь прошел плодотворно, и не как иначе!

    ОтветитьУдалить
  11. Девоньки, спасибо большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Про возраст старшей дочи я так примерно и подумала - моя тоже моделя :-). Но обойдется без ростомера. Кубик симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      не, нам с ней ростомер просто необходим - мы регулярно у косяка рост измеряем, ждем, когда меня перерастет )

      Удалить
  13. Спасибо за участие в СП и за отчет.
    Ну а со шторами... теперь можно будет сменил шторы- сменил чехол, вот уж машинка будет благодарна за столько обновок))

    ОтветитьУдалить
  14. Это правильно (я про ростомер до 190 см, понимаю, дети растут).
    Здорово, что машинку одела, ей теперь хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж надеюсь до 190 не вырастут - все же девочки, где для них женихов подходящих сыскать ))) просто уж будем всей семьей измеряться))

      Удалить
  15. Юль, какая ты молодец - столько всего за такой короткий месяц, у некоторых (у меня например) и этого не наберется. Идея ростомера очень понравилась, жду с нетерпением конечный результат, уверена, он будет великолепен.

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, ладно тебе сокрушаться! Вон сколько полезностей натворила, а сколько еще натворишь ;-) весь год впереди))))
    Хе-хе, с чехлом "сурприз" получился... А ты его двухсторонним сделай, чтоб под любые шторы подходил ;-)
    Ростомерчик у вас солидный получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где ты, спрашивается раньше была??? и ведь сделала бы! )))

      Удалить
  17. Юка, привет! Чехол классный - ждем дошива :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...