18 ноября 2013

Жирафное настроение

Возвращаюсь к теме долгостроев - новый год на носу, хотелось бы хвосты подтянуть. Жирафов давно хотелось. Разных - и сшитых, и вязаных. Они сейчас наверное только совам пальму первенства по популярности уступают. На днях дошила двух, еще в сентябре начатых. 


Творческим пинком послужило то, что у Насти солнечной закрывается галерея "три жирафа" Почему бы не совместить, правда? Тем более, что я у Насти уже выигрывала подарок при совместном пошиве Полосатого Муха. Однако, вернемся к жирафам.

Чтобы оба смогли в галерее поучаствовать, нужно два поста писать, а неохота. Поэтому напишу здесь, а в следующем просто фотографии выложу.
Тот который слева - доче для игр. Из какого-то хитрого неопознанного материала сшит, весьма приятный наощупь, как бархатный. Набила очень плотно обрезками тканей, это немного сказалось на красоте - на фотке видны небольшие бугристости. Зато его удобно брать мелкими шаловливыми рученками, и по ощущениям он интересный, аж пружинит от набивки.

А второй жираф - кофейный!  
 Сшит по мастер-классу Nkale.  Может не только висеть, но и как это ни странно, вполне уверенно сидеть. Задумывался для кухни, но муж выклянчивает его для машины себе. Пока не отдала, набиваю нам с жирафом цену.


С этим другом я еще и у Ирины в галерее Саше отмечусь, внесу разнообразие в собравшуюся там нежную гламурность ))
Детали. Голова из флиса, тело - бязь, шея и ноги связаны крючком, рожки-копытца - бусины. А внутри - зерна кофе. Ароматныееееееее........

Кофейный жираф повел своего друга в рукодельное кафе кофе пить!

35 комментариев:

  1. Кофейный жираф! ОГО! О_о Это как читаешь детектив, а в конце бабах! Неожиданный поворот! классно, я представляю, какой он ароматный!
    ...Пока не отдала, набиваю нам с жирафом цену....
    :DDD Посмеялась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кофейный не против поучаствовать в детективе )) вот второй (надо дать ему имя!) - простак, сразу видно ;-))

      Удалить
  2. О, жирафы!!!
    Юка, какая классная набивка - кофе!
    Они милые и улыбательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кофе, как оказалось, действительно классная набивка - в том углу, где он стоит сейчас, витает стойкий аромат!

      Удалить
  3. Хорошенькие жирафики! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну ты и выдумщица ;) Клевые такие!
    Твои жирафы напомнили мне кружок по шитью игрушек в школе. Сижу, ностальгирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в школе кружки по шитью не любила, представляешь? ;-))

      Удалить
  5. Юлечка, ну, отдай же, отдай мужу в машину!!! ;-) Ведь про вашу "цену" все давно известно...БЕСЦЕННЫ...особенно ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, конечно отдам )) просто мне очень нравится, когда муж явно доволен моими поделками, и я как могу растягиваю удовольствие от похвал )))

      Удалить
  6. Юляш, они классные!!! Такие весёлые и забавные!!! С кофейным вообще удивила по хорошему! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные и пахнут наверно мммммм прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово! думаю, для машины самое то будет ))

      Удалить
  8. вот круто!!!!! Мне срочно такой же нужен)))) Можно утащу к себе в хотелки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о чем вопрос )) ссылочка на мастер-класс есть в тексте )

      Удалить
  9. Какие же они веселые, эти жирафики. Наверное - оптимисты -:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да! а еще мне кажется - кофейный хитрюга, а другой простачек ))

      Удалить
  10. Тот, который кофейный-смешнючий такой:) Он,видимо,из новой породы- жирафикус кофейникус:))

    ОтветитьУдалить
  11. клевые жирафики! мой фаворит!!!! надо в машину кота сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня как раз прикрепили в машину мужу - вписался )) теперь думаю, что и мне бы такого надо )))

      Удалить
  12. кофейный жираф покорил!!! такой прикольный ))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие жирафы прикольные!!! Тот, который конечно кофейный, ну просто супер!!!! Интересная вариация саше. Такое вижу в первый раз. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, Лена - спасибо! Жираф действительно необычный, недолго у меня в хотелках был и очень быстро сшился ))

    ОтветитьУдалить
  15. Кофейный жираф - интересная задумка!!! А мне у него лапы нравятся))) А меня такой барашек сшитый лежит, только почему то применения ему пока не нашлось))) Девчонки не хотят с ним дружить)

    ОтветитьУдалить
  16. Юка!! работы просто высший класс!!! Замечательные жирафчики))) Сразу кофе захотелось))) отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные создания! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, такие жирафы необычные! Я так и чувствую аромат кофейного жирафа!

    ОтветитьУдалить
  19. Юличка!!! Какой КЛАССНЮЧИЙ ЖИРАФИК!! Я в него влюбилась!!! Очень оригинальная ИДЕЯ!!! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! тоже не смогла пройти мимо такого )) спасибо nkale!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...