31 января 2016

Почти философское про блог и очень банальное про носки.

Не вспомню уже, когда я писала про брошенные блоги, и про свои ощущения, когда я в них попадаю, но помню, что мои впечатления многие разделили. Наверное, тогда я чувствовала, что мне тоже придется свой забросить. И вот вернулась вроде, уже и фотографирую что-то, и тексты обдумываю, и по гостям ходить начинаю, а ощущения такие странные, и опять ассоциации в голову лезут до неприличности сентиментальные.
Как будто ты, наскитавшись, вернулся в родной заброшенный дом с желанием уже осесть и не уходить никуда больше, а все какое-то незнакомое, остывшее, пылью подернутое. И тут два варианта - сделать генеральную уборку, вытряхнуть хлам, расставить новую мебель и зажить припеваючи (что моей натуре ближе) либо, как я сейчас, начать уже жить в каком-нибудь углу и  порядок наводить постепенно. А вот решила я, к примеру, в совместном проекте у Наташи шапку с носками связать, а как баннер повесить - не помню! Но повесила, конечно. И таких моментов масса. Активную ссылку в комментарий вставить, пару фото в один ряд, гаджетов на панельку добавить - все нужно заново вспоминать.  
И многих девченок, с которыми начинали,  уже давно не видно - "...иных уж нет; а те далече". Вот смешно с одной стороны, как-то очень драматично у меня получилось, а  с другой  стороны грустно. Кажется, что жизнь кипит, но где-то мимо )) Вот раньше мне встречались посты именитых мастериц на тему  - "блогер вымирает", нет больше прежнего движения, интересных имен, и прочее в таком духе. Категорически не согласна, все есть, но как-то параллельно ) И в моем случае проблема точно моя  - энтузиазма прежнего у меня пока нет. Может это, конечно, отражение моей реальной жизни - прям понимаю, что блеск в глазах пропал, а вернуть стараюсь, но пока не выходит. Кризис среднего возраста?


Вот и с носками я эту тему объединила на подсознании, видимо. Только сейчас, вставляя фото, поняла - все, пенсия досрочно - вяжу носки!

Как и у многих, ну в жизни бы не подумала, что буду их вязать! Как бы это такой предмет, о котором вообще не паришься, главное, чтоб были чистые на смену. Хлопковые, капроновые и шерстяные. Шерстяные нам вязала моя бабушка, когда жива была, и это воспринималось как само собой разумеющееся. Бабушка умерла, свекровь теперь покупает на рынке и дарит нам на всякие праздники. Проблем нет.


На носки вязаные я начала заглядываться летом у Светы из Цветочной полянки, когда она участвовала в проекте "Носочки для всей семьи". При чем интересно так, новый пост, новые впечатления. На первый внимания не обратила, во второй заглянула мельком,  третий прочитала, а к итоговому отчету поняла, что обязательно свяжу носки! Свет, твоя награда по итогам проекта несомненно заслуженна, и лично мне ты  прям новый мир открыла ;-) Оказывается, носки это так здорово, и их столько разных, красивых, интересных - они у меня обязательно теперь будут!


Буквально за неделю в прошлом году еще связала первые три пары - под фильм "Великая" (у меня теперь носки прочно с Екатериной II ассоциируются ;-)). 


Все из остатков, взрослые - Троицкая Подмосковная пряжа (50% шерсть, 50% акрил, 250м/100гр.), детские - неопознанная, шерсть с мохером основное полотно и полушерсть с рынка на пятку и мысок. 
Ажурные носит дочка, а две другие пары подарены подруге. Та счастлива (у нее никогда не было бабушки, вяжущей носочки) и очень просит еще ;-)

...а  я сейчас довязываю носки мужу из Alize супервош и прям млею от удовольствия...

36 комментариев:

  1. Какая такая пенсия?!
    Носки классные!
    Блог вымирает?!
    Я не успеваю читать все новости, которые мне интересны!!!
    Все относительно! Абсолютно все! С какой стороны посмотришь - так тому и быть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я согласна полностью! - что все от настроя, в первую очередь. А заявления о вымирания блогера это лишь от собственной усталости и потери своего интереса, перегорания может.
      А про пенсионные носки я шучу, конечно. Знаю, что и молоденькие девченки совсем их вяжут, и такая красота получается!

      Удалить
  2. Рада, что ты начинаешь возвращаться! У меня тоже раньше любые виду рукоделия ассоциировались с пенсией), но теперь я уверена, что рукоделием занимаются только талантливые люди! Носочки чудесные, я так еще не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, Ир, мне кажется сейчас рукоделие среди молодежи набирает популярность. ну, может, кажется ...) а в носках для меня главное страх пяти спиц было побороть, и очень рада, что смогла, потому что теперь и шапки на них вяжу :)

      Удалить
  3. Юля, отпадные носки! Пенсия - это когда носочки вяжешь белые. А тут - с изюминкой, с выдумкой, красочно-радужные носочки, носить которые - сплошное удовольствие. И процесс вязания оных иначе как молодежным не назовешь.
    Молодчина, что вернулась в блог. А читатели тут, рядышком, уютно устроились и ждут продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ) Про белые носочки насмешила!

      Удалить
  4. Юля, про пенсию ты конечно загнула. Даже тег есть #вяжутнетолькобабушки и этим все сказано. Носочки твои замечательные, я тоже потихоньку возвращалась в блог и как раз благодаря носочкам и СП.
    Рада, что и тебе помогла по другому посмотреть на эту вроде бы простую вещь.
    Носочки у тебя получились замечательные, а еще мне они нравятся потому, что всякие остаточки туда чудесно можно пристроить. В общем, сплошная польза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот реально - спасибо! Носков в планах громадье теперь! И покупным теплым мое однозначное нет!!!

      Удалить
  5. Юля, носки - это не пенсия. Я, например, просто НЕ люблю их вязать. Себе покупаю или мама покупает и присылает. Детям вяжет все та же бабушка - моя мама или моя подруга, которая обожает их вязать))) Пусть она и простые вяжет, без узоров, но в них же тепло, а это главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабушка нам тоже простые вязала и это устраивало. да я и сейчас не против простых, только вязать такие скучно, а потому буду всякие сложности осваивать ))

      Удалить
  6. Возвращаться к блогу тяжело именно из-за ощущения упущенности чего-то, типа я и так уже столько пропустила, неделькой позже пост никто и не заметит. У меня такие же ощущения. Ну и реальная жизнь накладывает отпечаток: когда на работе завалы и голодные, грязные домашние на тебя выжидательно смотрят. Для себя решила так. Себя пытаюсь возвращать мыслями, что пишу для себя исключительно, не гонясь за сроками совместников, например, конфетами и тд. По началу наоборот движуха такая была, везде охота записаться ))) Пенсия блоггеров какая-то прям)))))
    Носки крутанские, Юль, я вот намедни взяла спицы в руки, пупсу шапочку нужно было. Набрала даже петли, тык мык, в общем психанула, распустила, крючком шапочку свяязала )))))) А носки - это же вообще, там же пяяяятка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну пусть будет не пенсия, а отпуск долгосрочный, да? После отпуска на работе тоже не особо легко. К совместникам и конфетам я, надеюсь еще приду. Совместники-то точно очень стимулируют.
      Ты знаешь, у меня год назад крючок всегда рядом был, а сейчас без спиц не могу. Блин, а когда на швейную машинку гляжу такая тоска берет... но боюсь ее, как ты пятку )))

      Удалить
  7. Носочки-прелесть! А меня не очень захватывает вязание носков:( Надо попробовать, может мой "пенсионный" возраст уже приблизился, а я еще не в курсе, что люблю вязать носки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вер, вполне возможно, что ты не в курсе ;-) надо с детских каких-нибудь ярких прикольных попробовать!

      Удалить
  8. Ох, Юля, философское твое мне очень близко. Сама мучилась от подобных мыслей после возвращения из отпуска: "Все какое-то неродное, пылью подернутое и ...былых уж нет"... Тосковала очень. А потом еще и возможности не стало часто посты писать и в гости ходить, и рукоделить удавалось по-минимуму. Хоть волком вой, жизнь кипит, но параллельно. Все неожиданно нормализовалось после НГ, и интерес проснулся, и друзья возвращаются ;-)) и новые знакомства появились... К чему я собственно веду, дай себе время, все получится, поверь своей старой блогоподруге :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про носки...клевые они! Ты молодец, что показала :-)) Я в прошлом году навязала девчонкам, но так и не призналась никому в этом. А красивые получились, эх...щас уж и фоток не сыскать и носочков тоже...

      Удалить
    2. Кать, ну верю конечно! Уже, мне кажется, в нужную колею встала. Но поняла, что мне для блогерства необходимо - ночи свободные. Днем, вечером категорически не выходит, длмашние напрягают, не дают сосредоточиться. Теперь же могу себе позволить посидеть до петухов иногда ;-)
      Катя, как не показала? Глядишь, если бы показала, я бы раньше к своим пришла!

      Удалить
  9. Юля, носки отличные, мне ажурные прямо в душу запали и берут меня на "слабо" :) Я вот носки вязать люблю, но у нас их носить что-то никто не любит. Дома тепло и все с голыми пятками любят походить :)
    Я очень рада твоему возвращению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "слабо" лично для меня великая движущая сила! Наташ, ну можно ж одарить кого-нибудь носками, а ;-) Спасибо!

      Удалить
  10. Юль, в нашей жизни же всё полосами проходит). Ну, и такая вещь как энтузиазм, который обыкновенным образом гаснет через какое-то время. И потом как раз и начинаются новые поиски новых площадок, чтобы вернуть это ощущение новенького, эйфории... Мне, например, эти скитания совершенно чужды. Я просто знаю, что со временем остыну к чему-то, но совсем забросить точно не смогу. Примерно как ты - буду жить-поживать в уголочке, постепенно в колею вернусь. Иногда помогает дизайн блога сменить, фотки старые поудалять, со ссылками и страницами разобраться))). Я в ЖЖ такую терапию пару раз уже делала, ничего, с 2007 года живёт журнальчик, пыль с него не сходит, но и плесенью не порастает)))). А вот так уйти, зажить, например, в инстаграме или ли.ру... неее. Ощущение, как будто часть тебя где-то умирать начнёт)). Уж лучше через пару лет снова писать начать, комментировать, новые читатели подтянутся, новая жизнь начнётся...
    А носки классные. Особенно в серо-голубой гамме. Я не могу носки вязать. Просто не могу. Заставить себя невозможно. Время моё, видимо, слишком дорого пока, чтобы на такие вещи тратить... и так ничего не успеваю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, а во мне что-то меняется последние годы, наверное все же взрослею )) Вот ты пишешь "как ты... постепенно" Но мне раньше все это чуждо было. К примеру, в одноклассниках, в контакте я вела очень активную жизнь, и все - как отрубило. Не захожу туда ни обновления смотреть, ни сообщения читать. Хотя мне еще кто-то подарки посылает там, поздравляет с праздниками. С отношениями тоже так было, если чувствовала, что человек не подходит, рвала без сожаления. А сейчас учусь быть терпимее и постояннее. И блог, не забрасывание его - как один из методов, так сказать ) Другие площадки не хочу, время и силы жалко - как тебе на носки )))
      Нам бы время научиться растягивать или рук побольше, да?

      Удалить
  11. Юля, отличные носки, и, главное - их столько!!! я к носкам тоже особой любви не питала, особенно ко второму. А вот год назад втянулась и никак они меня не отпускают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно ко второму ))) я вот знаю, что если сразу не довяжу второй носок, вторую варежку - уже точно не вернусь к ним!

      Удалить
  12. Привет философам!) Юль, это не старость, это просто взросление! Начав вести блог окунаешься в этот блогомир и новые ощущения захватывают, кружат, увлекают, как всё новое. Это как в детстве, всё будоражит, всё интересно. Теперь же, всё осталось, а ты изменилась. Просто подросла. Но любовь к рукоделию, творчеству, она же осталась, вот и просто делись тем, что накопила в странствиях своих, дари то, что умеешь и чему научилась. А мы с радостью посмотрим, послушаем твои истории, "за жизнь" поговорим. В общем, меняется всё, но, если уж есть общие интересы, интерес друг к другу, то это и хорошо! Это и сближает! Это и остаётся! )
    Пы.сы. Носочки славные! Количество впечатляет! Надо бы тоже поучиться их вязать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, Лена, надо - а вдруг понравится? И да, все говорит о том, что взрослею ) Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  13. Юля, носки отличные... Ну а в остальном, прислушивайся только к себе. Ведь можно только 1-2 раза в месяц в блоге появляться, главное, чтобы самой себе нравилось то, что публикуешь. а дальше уже подтянутся те, кому понравятся опубликованные посты )))
    Ты тут ко мне на отчетик забегала. Была рада тебя увидеть в гостях.Ты заметила, наверное, органайзер по твоему МК? И видела, что он у меня остался без косметички. Я конечно могла бы сама соорудить, но надеюсь, что ты еще вернешься к этому МК и дополнишь его косметичкой, так сказать, ОТ МАСТЕРА! Так что давай набирайся воодушевления и публикуй всякие разности.
    :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот опытным путем установила, что 1-2 раза в месяц мне никак не подходят. Как выше Даша написала - ну раз я месяц не писала, то еще неделя (две, три) погоды не сделают. В общем, мне нужно себя в тонусе держать постоянно ))
      Тань, у нас сейчас карантин до середины февраля из-за гриппа, а потом, как только дите в сад пойдет, начну шить. Косметичке - быть!

      Удалить
    2. О-о-о, это хорошо, что мастер вернется ))))
      Ну а карантином нужно конечно же пользоваться на всю и ребенка побаловать )))

      Удалить
  14. Юля, как я тебя понимаю! Сама недавно вернулась и тоже всякие эмоции меня посещают :) Сижу и думаю, почему не написала такой откровенный пост? Мне очень понравилось, что ты делишься мыслями со своими читателями, это важно и понятно, когда вдруг кто-то уходил. Я сама выкладывала 1,5 года посты раз в год по обещанию - но у меня радостное событие случилось, появился новый маленький человечек в семье ))) и я с радостью осваиваю новую роль в жизни.
    Сейчас начинаю что-то делать, когда время есть, так долго ждала и не могу без творчества.

    Так что, спасибо за пост!
    И носки супер, мне ажурные очень понравились, волшебные они какие-то :))
    Успехов тебе в творчестве, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот тоже думала, как мне выходить - как ни в чем не бывало или с объяснениями. Но эмоции-то есть, и поделиться очень хочется, но не семье же про свои блогомуки рассказывать - думаю, что для них это просто блажь моя будет. А еще, я и в жизни болтлива, как та трандычиха :))
      И я от всей души поздравляю тебя с прибавлением! Это же такое чудо, такое счастье!

      Удалить
    2. Спасибо))) это действительно счастье, и еще какое! Улыбка ребенка способна творить настоящие чудеса! Так что чудеса теперь повсюду )))))
      Домашние они и есть домашние, чтобы понимать домашние дела -:)
      А про личное, можно с подружками в блоге поговорить, они поймут :)

      Удалить
  15. Юля носочки интересные, я вот тоже их периодически вяжу и никому не показываю. Надо наверно показать.Я вот тоже иногда пропадаю, бывает всякое.Все нормализуется и будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я так понимаю, что показывать надо. То, что тебе может показаться неинтересным, кого-то ого-го вдохновит ;-)
      Все будет хорошо - да!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...