04 апреля 2015

И снова об органайзерах))

Девочки, которые шьют со мной органайзер - это не второй этап, а скорее, мини-промежуточный. Тем, кто ждет продолжения, предлагаю пока подготовить основу для внутренней части сумки: две детали 23*27см  и одна 9*27см для донышка . Укрепить-простегать, так же, как мы это делали для верха сумки.
А можно выкраивать не три детали, а одну, и простегать. Её размер после стежки должен быть равен размеру внешней части. Единственный нюанс - когда мы будем нашивать карманы, их нижние срезы придется спрятать. В красно-черном органайзере я именно так и делала - настрочила сверху киперную ленту (можно репсовую или готовую бейку).
Второй этап постараюсь выложить завтра, и завтра же пойду по гостям -  несколько человек уже выложили отчеты по пошиву!!!
А пока  еще один вариант для вас для вдохновения:


Верх сумки, как и в красно-черном органайзере, из гексагонов, собранных вручную. Отстрачивала на машинке - быстрее, все ж таки. Каждый карман и у сумки и у косметички - сюжет. В цветовой гамме "плясала" от принта ткани, и радовалась, насколько ткани хорошо подошли..., но в итоге принт теряется, контраста не хватило.



Застежка на пуговицу, две позиции - для наполненной и не очень сумки.


В стенках сумки карманы на молнии. Решила попробовать вшить молнию "в рамку" и очередной раз убедилась, что не люблю так. Красивее, аккуратнее, но "съедается" пространство входа.
Про нашивку, как обычно, вспомнила в последний момент, пришивала вручную.


С одной стороны два ряда разнокалиберных открытых карманов.


С другой интереснее. По центру карман для ножниц из плотного фетра. Честно говоря, ножницы за него немного цепляются. Но именно для хранения-переноски удобно. Хотя, может как-нибудь попробую из ткани сделать или из плотной пленки...
Фиксация резинкой на пуговицу. Края резинки связала узелком, узелок пришила к основе и спрятала это безобразие под аппликацию-кружочек. Заодно потренировалась (готовлю себя к покорению японской аппликации ;-)).


Фетровая игольница. Немного упростила конструкцию - в предыдущей для выпуклости под иголки между слоями фетра вкладывала шнур, здесь же просто нашила узкие полоски фетра.


Игольница-тыковка. Крепится к сумке на магнит. Так захотелось ))
Два кармашка - с клапаном на пуговке и нашитым кружевом для булавок, и открытый на резинке.
Еще новшество - пара колечек, к которым можно что-нибудь прикрепить..., к примеру нити для вышивки. Идея пришла спонтанно, поэтому колечек всего два - что нашла. Кто-нибудь догадается, от чего они? ;-))


Ну и косметичка. Карман снаружи...


...карманы внутри. Крепится к сумке на липучку.


Попробовала новую конструкцию - молния вшита как у чемоданчика, "от и до", а чтобы добро не вываливалось, по бокам специальные вставки. При закрытии они как бы складываются. Но так как размеры рассчитывала сама, вставки оказались маловаты - не дают косметичке раскрыться полностью.  


Но в целом довольна, в живую все куда лучше смотрится ;-)




43 комментария:

  1. Юля - ты титан(не побоюсь этого слова)))) Потому как труд твой титанический!
    Спасибо тебе огромное, вдохновительница ты наша!!! Ну, очень нравится конечный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ооочень приятно, спасибо огромное!

      Удалить
  2. Ох, шикарный набор получился! Когда же я на органайзер для своих рукоделок созрею )). Получается, что у тебя целый набор 2-в-1 для красавицы-рукодельницы сложился: чтобы и о красоте не забывала, и делом могла заняться? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага ;-) хотя, знаешь, я думаю, в косметичке можно и повязушки небольшие и вышивки держать )

      Удалить
  3. Юля, какая красота!Как мне понравилась косметичка!!!Как всегда все у тебя продумано до мелочеу от содержания до формы и расцветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на продумывание этих мелочей у меня в разы больше времени уходит, чем на шитье! Они меня пора с ума сводят - хочется объять необъятное и впихнуть невпихуемое )))

      Удалить
  4. Юль, ты большая молодец! Ой пугают меня эти молнии.... будем осваивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не дрейфить! Прорвемся!!!))

      Удалить
  5. Как всегда- выше всех похвал, смотрю и нееееемножко завидую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! А что завидовать, может зажмуриться и начать шить? ;-))

      Удалить
  6. Это просто превосходно! Рот у меня открылся и не закрывается! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Юля, приходи к нам, когда выйдет галерея холдеров и органайзеров.
      http://solnce-v-vode.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Татьяна, благодарю! И обязательно приду!

      Удалить
  7. Просто слов нет,как здорово! И красиво и удобно!
    А колечки может от бюстгалтера? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, от него самого ))) Тыщу лет валялись и нашла-таки им применение ))

      Удалить
  8. Ой, Юль,а что, отчет надо было делать по органайзеру? Я-то думала, втихую сошью и потом всех поражу или поразю ))) Ну раз надо, сделаю на днях - у нас Пасха сейчас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет, не обязательно сейчас.Девочки сделали, и я рада, конечно. Но можно позже, перед тем, как косметичке приступим. Просто хотелось бы хотя бы один промежуточный отчет, чтобы понимать, кто в деле ;-) и потом уже весь готовый )

      Удалить
  9. Как же мне нравится!!! И хочется и колется, но столько всего надо делать. Как-нибудь все-таки соберусь на такой. Юля, ты просто молодец!!! Шестигранники необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, столько всего надо сделать... )) Спасибо!

      Удалить
  10. Юленька, ах как же мне нравится продолжение!!! колечки от брителек лифчика?! Я тоже хочу приспособить колечки для ниток, уже заготовила... Мой органайзер в процессе, мозг кипит перебираю кучу материалов и цветовых решений и уже простигала один из вариантов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тань, от бретелек )) более подходящего ничего не придумала ;-) один из вариантов? )) молодец!

      Удалить
  11. Юля, глаза разбежались! Я еще про внутренности так подробно не думала, а надо бы уже.
    Я основу отшила, мне осталось ручки и клапан пришить. Клапан для моей задумки коротковат, надо перекроить. Про кармашки с молниями мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну надеюсь что теперь у всех уже хватило времени на обдумывание )))

      Удалить
  12. Юля, вдохновение, оно самое! Хочу теперь как раз такую игольницу-тыковку сшить)))). Может, не получится, конечно, так красиво, с непривычки, я ж лоскутками вообще почти шить не умею, но уж больно форма нравится))). Я внутренность шить начала, а после стёжки, блин, деталь вышла на миллиметров пять меньше внешней основы. Забыла про то, что надо побольше выкроить с запасом под простёгивание. Теперь вот думаю - или заморочиться перешить нормальный размер, или плюнуть и под широкую бейку потом всё спрятать...
    У косметички мне нравится чемоданная застёжка! Люблю такие)). Мы же будем шить косметички такие в комплект? Хочу такую сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, стыдоба-то какая, что я тебе не ответила сразу! Ну ты б на почту написала - я ее регулярно проверяю... 5 миллиметров недостающих это как раз ведь то, что нужно. Я бы не перешивала, зато на сгибе, где крепиться косметичка будет, ткань сборить не будет.
      Косметички я не против шить, только страдаю от таких черепашьих своих темпов...

      Удалить
  13. Юлечка, ты просто мега -молодец! Сейчас сидела и рассматривала детальки, так все продумала здорово, все учла!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ну ты шустрая )))) Уже новенькую показываешь!!! Оочень красиво, всё аккуратно и продуманно.
    Юля, не трашно, если я с 1м этапом задерживаюсь? Надеюсь в среду уже показать ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты меня прям успокаиваешь ;-) мне только на руку, если кто не торопится )))

      Удалить
  15. Юля, потрясающе!!!
    Я обожаю гексагоны, такой релакс ручного шитья ещё ничем у меня не перебит!
    Спасибо за вдохновение, цвета мне нравятся, спокойные, нежные.
    Японская апликация - уважуха, жду результатов!!))
    Косметичка с молнией "от и до" - это то, что нужно! А на совместнике какой вариант будет? Мне бы такой вот пригодился как раз, может, хоть парой моментов поделишься, когда дойдём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я и хотела именно такую с вами шить. Но мне ее еще, видимо, доработать придется - чтобы открывалась лучше.
      Эх, а аппликация - мечта, но столько времени и внимания требует!

      Удалить
  16. Юля, а я стушевалась...Для меня это сложно. Да еще и машинка начала хрипловато идти, пока не шью на ней. Но ты мега талантища! Так красиво и качественно получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот машина это действительно проблема, а остальное - это только в голове. Если вперед не забегать и самой себя не пугать, то все получится, правда ;-)

      Удалить
  17. Вот это удобство и организованность. Красота невыразимая.

    ОтветитьУдалить
  18. как же в одном комплекте сложилось все что я люблю.И гексагоны,и нежно-пастельные оттенки тканюшек.и функциональность. Я вообще нежно отношусь к различным органайзерам для рукоделия,а этот просто чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне ооочень приятно!

      Удалить
  19. Уютный какой и милый)!!!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, отличный органайзер!!! Вместительный и достаточно функциональный! + оформление не по-детски наворочанное :))
    Здорово! Молодчинка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлька, ну, ты даешь! Такой комплектище шикарный! Очень нравится! :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Как же стильно получается... столько деталек...реально работа грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...