04 апреля 2015

И снова об органайзерах))

Девочки, которые шьют со мной органайзер - это не второй этап, а скорее, мини-промежуточный. Тем, кто ждет продолжения, предлагаю пока подготовить основу для внутренней части сумки: две детали 23*27см  и одна 9*27см для донышка . Укрепить-простегать, так же, как мы это делали для верха сумки.
А можно выкраивать не три детали, а одну, и простегать. Её размер после стежки должен быть равен размеру внешней части. Единственный нюанс - когда мы будем нашивать карманы, их нижние срезы придется спрятать. В красно-черном органайзере я именно так и делала - настрочила сверху киперную ленту (можно репсовую или готовую бейку).
Второй этап постараюсь выложить завтра, и завтра же пойду по гостям -  несколько человек уже выложили отчеты по пошиву!!!
А пока  еще один вариант для вас для вдохновения:


Верх сумки, как и в красно-черном органайзере, из гексагонов, собранных вручную. Отстрачивала на машинке - быстрее, все ж таки. Каждый карман и у сумки и у косметички - сюжет. В цветовой гамме "плясала" от принта ткани, и радовалась, насколько ткани хорошо подошли..., но в итоге принт теряется, контраста не хватило.



Застежка на пуговицу, две позиции - для наполненной и не очень сумки.


В стенках сумки карманы на молнии. Решила попробовать вшить молнию "в рамку" и очередной раз убедилась, что не люблю так. Красивее, аккуратнее, но "съедается" пространство входа.
Про нашивку, как обычно, вспомнила в последний момент, пришивала вручную.


С одной стороны два ряда разнокалиберных открытых карманов.


С другой интереснее. По центру карман для ножниц из плотного фетра. Честно говоря, ножницы за него немного цепляются. Но именно для хранения-переноски удобно. Хотя, может как-нибудь попробую из ткани сделать или из плотной пленки...
Фиксация резинкой на пуговицу. Края резинки связала узелком, узелок пришила к основе и спрятала это безобразие под аппликацию-кружочек. Заодно потренировалась (готовлю себя к покорению японской аппликации ;-)).


Фетровая игольница. Немного упростила конструкцию - в предыдущей для выпуклости под иголки между слоями фетра вкладывала шнур, здесь же просто нашила узкие полоски фетра.


Игольница-тыковка. Крепится к сумке на магнит. Так захотелось ))
Два кармашка - с клапаном на пуговке и нашитым кружевом для булавок, и открытый на резинке.
Еще новшество - пара колечек, к которым можно что-нибудь прикрепить..., к примеру нити для вышивки. Идея пришла спонтанно, поэтому колечек всего два - что нашла. Кто-нибудь догадается, от чего они? ;-))


Ну и косметичка. Карман снаружи...


...карманы внутри. Крепится к сумке на липучку.


Попробовала новую конструкцию - молния вшита как у чемоданчика, "от и до", а чтобы добро не вываливалось, по бокам специальные вставки. При закрытии они как бы складываются. Но так как размеры рассчитывала сама, вставки оказались маловаты - не дают косметичке раскрыться полностью.  


Но в целом довольна, в живую все куда лучше смотрится ;-)




42 комментария:

  1. Юля - ты титан(не побоюсь этого слова)))) Потому как труд твой титанический!
    Спасибо тебе огромное, вдохновительница ты наша!!! Ну, очень нравится конечный результат

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, шикарный набор получился! Когда же я на органайзер для своих рукоделок созрею )). Получается, что у тебя целый набор 2-в-1 для красавицы-рукодельницы сложился: чтобы и о красоте не забывала, и делом могла заняться? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага ;-) хотя, знаешь, я думаю, в косметичке можно и повязушки небольшие и вышивки держать )

      Удалить
  3. Юля, какая красота!Как мне понравилась косметичка!!!Как всегда все у тебя продумано до мелочеу от содержания до формы и расцветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на продумывание этих мелочей у меня в разы больше времени уходит, чем на шитье! Они меня пора с ума сводят - хочется объять необъятное и впихнуть невпихуемое )))

      Удалить
  4. Юль, ты большая молодец! Ой пугают меня эти молнии.... будем осваивать!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда- выше всех похвал, смотрю и нееееемножко завидую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! А что завидовать, может зажмуриться и начать шить? ;-))

      Удалить
  6. Это просто превосходно! Рот у меня открылся и не закрывается! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Юля, приходи к нам, когда выйдет галерея холдеров и органайзеров.
      http://solnce-v-vode.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Татьяна, благодарю! И обязательно приду!

      Удалить
  7. Просто слов нет,как здорово! И красиво и удобно!
    А колечки может от бюстгалтера? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, от него самого ))) Тыщу лет валялись и нашла-таки им применение ))

      Удалить
  8. Ой, Юль,а что, отчет надо было делать по органайзеру? Я-то думала, втихую сошью и потом всех поражу или поразю ))) Ну раз надо, сделаю на днях - у нас Пасха сейчас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет, не обязательно сейчас.Девочки сделали, и я рада, конечно. Но можно позже, перед тем, как косметичке приступим. Просто хотелось бы хотя бы один промежуточный отчет, чтобы понимать, кто в деле ;-) и потом уже весь готовый )

      Удалить
  9. Как же мне нравится!!! И хочется и колется, но столько всего надо делать. Как-нибудь все-таки соберусь на такой. Юля, ты просто молодец!!! Шестигранники необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, столько всего надо сделать... )) Спасибо!

      Удалить
  10. Юленька, ах как же мне нравится продолжение!!! колечки от брителек лифчика?! Я тоже хочу приспособить колечки для ниток, уже заготовила... Мой органайзер в процессе, мозг кипит перебираю кучу материалов и цветовых решений и уже простигала один из вариантов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тань, от бретелек )) более подходящего ничего не придумала ;-) один из вариантов? )) молодец!

      Удалить
  11. Юля, глаза разбежались! Я еще про внутренности так подробно не думала, а надо бы уже.
    Я основу отшила, мне осталось ручки и клапан пришить. Клапан для моей задумки коротковат, надо перекроить. Про кармашки с молниями мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну надеюсь что теперь у всех уже хватило времени на обдумывание )))

      Удалить
  12. Юля, вдохновение, оно самое! Хочу теперь как раз такую игольницу-тыковку сшить)))). Может, не получится, конечно, так красиво, с непривычки, я ж лоскутками вообще почти шить не умею, но уж больно форма нравится))). Я внутренность шить начала, а после стёжки, блин, деталь вышла на миллиметров пять меньше внешней основы. Забыла про то, что надо побольше выкроить с запасом под простёгивание. Теперь вот думаю - или заморочиться перешить нормальный размер, или плюнуть и под широкую бейку потом всё спрятать...
    У косметички мне нравится чемоданная застёжка! Люблю такие)). Мы же будем шить косметички такие в комплект? Хочу такую сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, стыдоба-то какая, что я тебе не ответила сразу! Ну ты б на почту написала - я ее регулярно проверяю... 5 миллиметров недостающих это как раз ведь то, что нужно. Я бы не перешивала, зато на сгибе, где крепиться косметичка будет, ткань сборить не будет.
      Косметички я не против шить, только страдаю от таких черепашьих своих темпов...

      Удалить
  13. Юлечка, ты просто мега -молодец! Сейчас сидела и рассматривала детальки, так все продумала здорово, все учла!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ну ты шустрая )))) Уже новенькую показываешь!!! Оочень красиво, всё аккуратно и продуманно.
    Юля, не трашно, если я с 1м этапом задерживаюсь? Надеюсь в среду уже показать ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты меня прям успокаиваешь ;-) мне только на руку, если кто не торопится )))

      Удалить
  15. Юля, потрясающе!!!
    Я обожаю гексагоны, такой релакс ручного шитья ещё ничем у меня не перебит!
    Спасибо за вдохновение, цвета мне нравятся, спокойные, нежные.
    Японская апликация - уважуха, жду результатов!!))
    Косметичка с молнией "от и до" - это то, что нужно! А на совместнике какой вариант будет? Мне бы такой вот пригодился как раз, может, хоть парой моментов поделишься, когда дойдём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я и хотела именно такую с вами шить. Но мне ее еще, видимо, доработать придется - чтобы открывалась лучше.
      Эх, а аппликация - мечта, но столько времени и внимания требует!

      Удалить
  16. Юля, а я стушевалась...Для меня это сложно. Да еще и машинка начала хрипловато идти, пока не шью на ней. Но ты мега талантища! Так красиво и качественно получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот машина это действительно проблема, а остальное - это только в голове. Если вперед не забегать и самой себя не пугать, то все получится, правда ;-)

      Удалить
  17. Вот это удобство и организованность. Красота невыразимая.

    ОтветитьУдалить
  18. как же в одном комплекте сложилось все что я люблю.И гексагоны,и нежно-пастельные оттенки тканюшек.и функциональность. Я вообще нежно отношусь к различным органайзерам для рукоделия,а этот просто чудо

    ОтветитьУдалить
  19. Уютный какой и милый)!!!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, отличный органайзер!!! Вместительный и достаточно функциональный! + оформление не по-детски наворочанное :))
    Здорово! Молодчинка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлька, ну, ты даешь! Такой комплектище шикарный! Очень нравится! :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Как же стильно получается... столько деталек...реально работа грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...