13 марта 2014

ГОЛОСОВАНИЕ по кармашкам!

   Ну что же, пришла пора подводить итоги нашей кармашковой галереи. Всего в ней собралось 44 работы от 28 участниц. И каких кармашков там только нет - для комнат и для кухни, для коридора и для ванной, для взрослых и детей, в общем, галерея получилась разнообразная и очень вдохновительная. Девочки, благодарю каждую участницу! Отмечать отдельные работы сейчас не буду, но скажу, что несколько из представленных идей взяла на вооружение и потихоньку начала воплощать ;-)
  А теперь о победителе. Не хочу крутить рендом, бумажками заморачиваться тем более лениво; хочу, чтобы победителя выбрали вы сами! Во избежание накрутки голосов со стороны голосовать приглашаю только участниц проекта! Не участницам, конечно, тоже не возбраняется высказать  мнение и поддержать своего фаворита, но учитывать при подсчете эти голоса не буду. 
   Выбираем три работы и оставляем комментарий там же, под сообщением с вашими работами. Предлагаю не лениться, а зайти друг к другу в гости (для этого нужно нажать на фото), посмотреть работы поближе, потому как одна фотография не всегда хорошо отражает суть и красоту вашего произведения.
    На голосование отведем... ну хотя бы неделю? А там посмотрим на вашу активность.
   Да, а победитель в качестве приза получит  товары для рукоделия. Фото размещу, когда буду подводить итоги голосования...

Поехали!
_________________________________________________________________________________
За это время я сшила два больших,  но неудачных кармана  в детскую  (их все-таки решила показать чуть позже отдельным сообщением) и почти дошила детские кармашки в нашу с мужем комнату. Как ни старалась, к окончанию галереи не успела, поэтому пока - анонс ;-)

7 комментариев:

  1. Побежала голосовать)
    С нетерпением жду Ваши кармашки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские кармашки) мне нравятся)) пойду гляну где голосование)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот! Только я собралась голосовать, а нет-нельзя. Пойду хоть так посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да голосуй! Может я поощрительный приз потом кому сделаю ))

      Удалить
  4. Юля, я не поняла, почему карманы не удачные?

    ОтветитьУдалить
  5. и я пока не поняла, вчем неудачность)) очень забавные малыши!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Аня, я собрала все в кучу и получилось непонятно )) Те что на фото я еще не дошила. А есть другие,уже готовые с виду ничего, но провисающие от тяжести. Сегодня сфотала, осталось только собраться выложить сюда ))) может завтра...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...