14 февраля 2014

Зачехляемся!

Ох, я ж и забыла, что сегодня нужно было закончить  швейную машинку наряжать по проекту "Одеваем швейную машинку"! Чехол давно сшит, уже пользуется, и даже уже был показан, но только вот косая бейка на прорези для ручки наметана была. Такой бы она и осталась, если б я Валин отчет о проделанной работе не увидела )) Оказалось, что пристрочить ее дело двух минут - глаза боятся, а руки делают ;-)


Может, конечно, показаться, что ничего не изменилось после прошлого отчета, и тот же фон, и тот же ракурс )), но я-то знаю - бейка пришита!
Чехол данный, конечно, далек от совершенства, форму недостаточно хорошо держит - поленилась простегать как следует, боковинки неидеально вшиты, да и по секрету скажу, внутренние швы простым зигзагом обработала, не очень смотрится (не сфотографировала - спешила отчитаться). 
Тем не менее, на первое время мне его хватит - пока шторы не сменим )) Из плюсов - обилие карманов по периметру, и больших, и маленьких, и глухих, и прозрачных... Удобно
 Уж было опубликовала, и тут вспомнила, что у меня же еще один чехол готов! Для тостера, на кухню. Там все тоже самое, такие же косяки такие же карманы - для ручек, книжки с рецептами, бумажечек всяких нужных, вечно мешающихся...


И поздравляю всех с праздником! И тех кто отмечает, и неотмечающих тоже. Пусть в ваших сердцах всегда живет любовь!!! До скорой встречи ;-)

23 комментария:

  1. С завершением!))
    Какое изобилие кармашков! Наверное удобно, всегда найдется чего "натыкать", было бы куда)) Мне очень понравилась идея кармашков для телефонов и пульта на кухню, мне такой чехол тоже нужен)) нужно срочно что-то зачехлить))

    ОтветитьУдалить
  2. Принимаю отчет! Фото сменю.
    Вообще и я своим чехлом недовольна (по секрету), но я шила, с мыслью, что в любой момент в машинке опять может сгореть двигатель, и склоняюсь сменить не только двигатель, но и машинку, а нынешние меньше моей, по-этому теперь я сшила пробник)) а потом будет чехол, уже и задумка есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо тебе за волшебный пендель!!!

      Удалить
  3. Юля, чехол хорош, обилее карманов порадовало (взяла на заметку). Вот только я такое смогу сделать только в подарок, потому как дома сынуля из карманов все растащит на раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные чехлы!!! А идея с чехлом на кухню просто супер.Тоже возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки, спасибо )) Рада, что идея с кармашками понравилась - я ж маньячка по всяким таким нычкам - мне вечно все мешается на столах-подоконниках )))

    ОтветитьУдалить
  6. Не, ну так вот взяла и закривила чехольчик! Че придираесси? ))))
    Идея зачехления быт.техники очень понравилась, уже навострилась было бежать-зачехлять что-нибудь, да вспомнила, что зачехлять нечего((((( Обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шепотом, на ушко - дай в кривульках поучаствовать!
      Кать, ну правда - не очень! для тостера получше будет, но там и форма меньше.
      хм, ну как так - нечего! а я вот в сторону мультиварки коситься начала ))

      Удалить
    2. Хе-хе...я так и поняла ;-))))) Вот, Юль, разве что мультю зачехлить...))))) Надо обдумать ))))

      Удалить
  7. Юля, классно, все в одном стиле. Мне нравится, когда наши (как мой муж говорит - посторонние вещи) едины с интерьером комнаты., а вот у меня чехол заводской и постоянно валяется где-то )) я его практически не одеваю, строчу день и ночь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую, что к тому же движусь - раньше в шкаф машинку убирала, и чехол не нужен был, сейчас не прячу, но пока наплывами - неделю вяжу, неделю шью ))

      Удалить
    2. хорошо, перечитала - движусь - какое слово интересное ))) двигаюсь!

      Удалить
  8. Юля, хорошая идея с зачехлением, очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Д-о-д-е-л-а-л-а! ла ла ла :))) Классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, я не знаю!!! Чего опять раскритиковала??? Говорим же в один голос - классно всё!!! Тостерный чехольчик вообще бомба! Всё наряднее и наряднее в доме! Молодец! И не придирайся к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. чехольчики классные..... чего ты их ругаешь.... Только скажи мне по секрету ..Может я чего пропустила???? На машинку то он зачем???? У меня пластиковый есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... ты круче )) я про то что бывают пластиковые и не слышала )))

      Удалить
  12. Юля, вот и ты в нашей веселой компании "товарищей по несчастью" :)
    А мне одежка для машины нравится, хороши и кармашки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девоньки, спасибо большое - подбадриваете! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,отличный чехол!И такой функциональный,кармашки очень понравились.Спасибо за участие в февральской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...