13 февраля 2014

Комплект снуд+митенки

Пока нашлась минутка отчитаться о вязальной неделе  - спешу!
Вязала на заказ подруге, которой вот эти митенки подарила. От митенок она оказалась просто в восторге - очень удобно, девченки с работы рассказывали, что очень дорожит ими и бережет их, как зеница око ))) Ну а так как они светлые, то быстро грязнятся от руля, нужны на смену.
Нужны - получай!

 В комплект им снуд. Тоже все продумано - шапки моя Ирка категорически не носит, но порой на голову накинуть что-нибудь хочется. И на работе прохладно бывает, можно бы и плечи во что-то закутать...
Вообще связать подобную вещь я загорелась после Наташиного снуда , очень люблю крупную вязку и толстый крючок. И оказалось, что на его вязание нужно не только мало пряжи, но и очень мало времени. В принципе, если не отвлекаться, реально связать за день или длинный вечер.
Теперь детали. Пряжа Nako Alaska, 100гр/204м, состав 15% верблюжья шерсть, 25% шерсть, 60% акрил, цвет 7114, сине-серый называется. Но я бы сказала, очень глубокий синий. Крючок № 6. Ушло на весь комплект около 250 грамм. Можно было бы и в два мотка уложиться, но я хотела, чтобы снуд мог свободно лежать на плечах, и, когда его на голову одеваешь, чтобы на второй оборот вокруг шеи хватило. Размер вязаного полотна вышел 40на 150см.
По хорошему, конечно, надо было бы его на модели сфотать - во всех вариантах носки, но времени жалко модель уговаривать )))
 Схемы вязания (первую взяла отсюда):
                     снуд
                                     митенки

41 комментарий:

  1. Комплект супер! Тоже люблю крупную.. воздушную вязку ))) Спасибо за схемку, попрубуемс разобраться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) узор снуда не сложный, но почему-то никак не хотел запоминаться! впервые всю работу подглядывая вязала

      Удалить
  2. Юля, какая красота! А я все никак не могу митенки довязать, не сообразить, как палец надо вывязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, самое простое, если крючком - просто прорезь оставить, а потом столбиками обвязать. в этих подгоняла рисунок. но спицами гораздо легче было!

      Удалить
  3. Такой клевый снудище! Мечта любой девушки просто, теперь твоя подружка модничать будет! И митенки красивенные! А цвет... мммм.. он таки серо-синий на фотке... нравится очень))
    Я вот тоже все мечтаю о снуде на весну для себя, рассматриваю схемки. Может такой попробовать? Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, как раз на фотках я тоже увидела, что он с серым! А из узоров мне больше всего нравится тот, что на митенках - и просто и быстро. Следующая партия митенок в другом цвете тоже им связана ))

      Удалить
    2. А мне больше снудовский узор приглянулся))
      А размер крючка ты какой использовала, наверное четверку? А то й меня как-то не очень получается такая рыхлая вязка, затягиваю сильно..

      Удалить
    3. нееее, №6! - ща допишу. И то потому, что забыла, что у меня девятка есть )))
      внешне - да, мне тоже нравится, просто узором с митенок я могу с закрытыми глазами вязать, а с этим такой номер не прокатил!

      Удалить
    4. Огошкии! А я думаю, что у меня полотно рыхлым не получается))) Я девяткой бы коврик вязала из лоскутков (хи-хи)

      Удалить
    5. Ты представляешь, только вчера читала в одном интересном блоге (девушка - дизайнер на раверли, как я поняла), что русским (снг-шным? славянским?) свойственно тонким крючком вязать, тогда как европейцы пользуют только крупные )) с ковриком из лоскутов повеселила! все те же европейцы их вообще на пальцах вязать придумали! поищу, дам ссылку на блог, очень понравилось читать, но сдуру закрыла

      Удалить
  4. Юля, какая красота, абалдеть. Эх придется мне видимо за крючек браться - я б таким рисунком жилеточку себе связала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я теперь все, как намек воспринимаю )) Если что - пиши конкретнее, ладно ;-)))

      Удалить
  5. Красота! Нынче прямо сезон митенок и снудов, я наверно единственная, кто еще не связал ни одной митенки, ни одного снуда)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шикарный снуд и митенки! Цвет замечательный, спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Очень нравятся твои работы! Митенки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, комплект просто выше всяких похвал! Молодечик ты! Спасибо за схемки...
    Пы.Сы. Я после Владкиного простенького снуда себе тоже ж захотела))))) Собиралась вязать спицами, а теперь подууууумаю ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне и тем и тем нравится, но с крючком проще перемещаться по дому и городам )))

      Удалить
  9. Вязальщица, ты наша любимая! Как же здорово и тепло у тебя все получается! Никогда не носила таких вещей, а сегодня прямо задумалась.. ПОЧЕМУ? Еще конечно примерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я удивлена! Я прямо тебя представляю именно в таких вещах! Ну только другого цвета... Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  10. Юля, мне очень нравится такой комплект и сложный цвет хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! И давай фото на модели!!! ))) Очень стильный комплект!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, зима не располагает по ряду причин (( весной постараюсь начать появляться...спасибо!

      Удалить
  12. О, какая воздушная работа! Юка, очень здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нитки не смотря на то, что толстые прямо воздушные! спасибо!

      Удалить
  13. Очень симпатичный комплект! А у меня в этом сезоне что-то не вяжется совсем...

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! а по поводу блога...я думала уже, но у меня-то "ru" стоит на странице! наверное потому что я в России? а за пределами России смотрится как "cоm"? в любом случае, учту!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Юль, здоровский комплектик получился! Подружка, наверное, щастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока нет )) сегодня должна была отдать, но не получилось встретиться )

      Удалить
  16. Блин, какой здоровский наборчик!! прям вязанные прелести)) очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  17. Снуд и митенки-очень красивые, замечательный подарок! Хорошо иметь подругу-рукодельницу!) Вдохновилась и продолжаю свой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...