23 февраля 2014

Олимпийский подарок

Сегодня завершилась  олимпиада, и название  поста у меня несколько символично - ведь наши спортсмены сделали такой подарок  для страны - они победили!
Но я не об этом, я с рукодельностями в олимпийской тематике. Чехлы для кружки и телефона в подарок моей любимой юной болельщице. Не стала ждать 8-го марта, вручила на закрытие ))

Вязала крючком №3 из отечественных  ниток, этикетку потеряла. Помню только что в них пополам хлопок с вискозой и 300 метров в 100 граммах. Готовое полотно очень порадовало - жесткое, не мохрится и  слегка поблескивает. На одежду такие нитки не подойдут, а вот на всякие чехлы-корзинки-сумки как раз то, что надо. Но как же я намучалась в процессе! Обрезанная нитка постоянно раскручивалась и торчала в разные стороны...

На фото выше - кружка. Надпись "сочи 2014" вывязана в процессе, олимпийские кольца вышиты, а мишка - аппликация.
На чехле от телефона мишка не поместился. Надпись тоже изначально вывязала, но так как буквы очень маленькие, она не читалась. Поэтому прошлась по ней еще раз простыми стежками
Сказать, что дочь в восторге - это ничего не сказать! (по секрету - у меня еще два олимпийских проекта в задумке)))
С олимпийским комплектом отправляюсь в февральский креатив, рукодельное кафе и галерею "подарки любимым"



32 комментария:

  1. Юля, ну даешь! Поразила так поразила! Слова потерялись...
    Очень нравится, а то, что еще и буквы в процессе вывязывала -вообще круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо )) я только когда начала буквы вывязывать, поняла во что ввязалась! (какой каламбур))) но на удивление аккуратно все протяжки получились...

      Удалить
  2. Юльча, круть неимоверная!!!!!! Валяюсь под столом и пищу от восторга! Браво - этого мало!!! Так что БРАВИССИМО!!!!!!!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, так интересно увидеть, как события происходящие в мире, рукодельницы реализовывают в своём творчестве!
    Замечательные работы!!! Хорошая задумка, отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяя, умница, ооочень нравится. Мне тааак Мишутка понравился, научи, плиз!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты умница, олимпийская тема еще долго будет модной. Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну ты даешь!!! Ну полный восторг!!! Это ж надо так вдохновиться! Молодчина, не устаешь меня удивлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну даешь! Оперативно! Суперподарок для интересующегося этим делом человека. Соглашусь с Ларисой - исполнение на высоте! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, не знаю что и сказать, уже все написали до меня) Круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово Юль!! Классно получилось)) замечательный чехол!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые подарочки, символ зимней игровой сказки)))здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, как обычно - суперски. Мишка неимоверно милый. Очень чехол на кружку понравился. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,здорово! Еще бы дочке не радоваться.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные подарки: прикольная задумка, и тематика актуальная! Очень интересно надпись выглядит)) А медведь - он просто красавчик;)
    И пряжа на фотографиях очень красиво выглядит. А то ты как написала, вроде она злобный кусок проволоки))))Я вот тоже не совсем представляю, как из мерсеризованной вискозы вяжут одежду?? Это ж аццкий труд прятать все эти кончики ниток в швы, или пришивать потом их ниткой в тон...

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Такой труд! А обрезанную нитку можно или чуть-чуть клеем смочить или лаком закрепить.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, ты, девушка, даёшь!!!! Во подарочек!!! Мишутка и надпись вообще доконали!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юка, ну просто замечательная одежка для кружечки! меня восхитила эта работа, надо же вывязать все эти маленькие закорючечки !

    ОтветитьУдалить
  17. Юка, ну это круто!!!! Я в полном восторге, так здорово все, особенно мишка вывязан как настоящий еще и в позе! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, красота то какая! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, огромное вам спасибо, мне очень-очень приятно!
    Женя, я попробую на днях составить схемку - вдруг и правда пригодится?
    Галя, большое спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь - клубки-то еще остались ))

    ОтветитьУдалить
  20. Юльчик замечательный тематический наборчик! И душевный позитивный одновременно! Не представляю как ты вывязывала маленькие детальки буковок и мишутку!Это же столько терпения нужно! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт я в гостях у родителей мужа - делать все равно нечего было )))

      Удалить
    2. Повезло тебе с ними:)) Ихх сидеть и вязать в гостях у родителей мужа прямо мечта:))

      Удалить
  21. Замечательный подарок - яркий и необыкновенный !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный подарок! Мне напомнило олимпийского мишку на некоторых кирпичных домах, ещё с московской олимпиады )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мой больше похож на того мишку, чем на нынешнего! ))

      Удалить
  23. Какая интересная идею,уютная))))и уже навсегда памятная)))потому что олимпийская.

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да! Потрясающая авторская работа! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная работа! Хорошо, что дочки рядом нет. Увидела бы запросила себе такой же набор. Она у меня от олимпийской тематики фанатеет)). Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ага, мы тоже. Олимпиада прошла, а заказы продолжаются ;-)

      Удалить
    2. Ну еще паралимпиада идет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...