05 февраля 2014

Весенняя косметичка

Сегодня мы на неделю уезжаем к родителям, поэтому заставляю таки себя и рукодельный пост написать. Ну чтобы  сшитое добро особо для показа не накапливать. А у родителей на всем готовом собираюсь посвятить себя вязанию, набрала с собой клубочков...)) В общем, я это к тому, что с интернетом там проблемы, так что не теряем меня!  И заглядываем в предыдущий пост, чтобы на вопросик ответить;-)
А пока показываю косметичку, как мне кажется очень весенней расцветки - нежная зелень и почти сирень )





 И, как это часто у меня бывает, эта косметичка - только начало, очень понравился процесс (скажу по секрету, еще две уже ждут фотосессии).
 Мк, по которому шила, здесь. Почему-то у меня она квадратнее получилась. Сшита из бязи, подкладка - полиэстер. Все уплотнено флизелином. Размер приблизительно 17 на 17см.
Внутри два кармашка.
По бокам вшила ленточки, за них удобно держаться закрывая-открывая косметичку, а еще, я подумала, что вставив в них ленточку подлиннее косметичку легко трансформировать в детскую сумочку... при желании ))
Ой, и про цветок чуть не забыла! Цветок-брошка, можно прикрепить на косметичку, а можно и еще куда-нибудь...
Теперь у меня появился повод поучаствовать в цветочной галерее у Евгешки!
Цветочная галерея

29 комментариев:

  1. УРА!!! Класс!! косметичка просто Шик!!! Такая милая, цветастая, ну точно весенняя, здорово! Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем считать, что это ты цветочками заразила! ))

      Удалить
    2. Юль, приветик, у тебя сумка с такими красками, что я и не подумала про цветочек)) теперь взяла с цветочком))

      Удалить
  2. Очень -очень весенняя косметичка.. лучики солнца, первая зелень с цветочками, и аромат весны в воздухе.. скоро весна..ворота в лето

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такие цвета классные, сочные и действительно весенние! И очень понравилась форма косметички!!! ... Вот и у меня так... На одной косметичке не остановиться... Затягивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не то слово! Вечером пойду твои разглядывать!

      Удалить
  4. Очень расцветка свеженькая, оптимизма какого-то добавляет. И цветок интересный связала. Вот мастерица на все руки. Жду следующую партию косметичек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) Надо только определиться с последовательностью - много всего накопилось )))

      Удалить
  5. Юлечка чудесная весенняя косметичка! Очень форма интересная-как юбочка:) Удачной поездки вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Действительно, очень хорошо отдохнули!

      Удалить
  6. Очень красивая косметичка! Хочууууу веснуууууу! Юль, поглядела и захотела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и я - хочууууууууууу... Сил нет! Но, говорят, она поздняя будет ((

      Удалить
  7. Юль, ну, шикарная весчь! Расцветка хорошаааа! Люблю сиренево-зеленое... Глядела-глядела на ткань...это одна или две так чудненько скомпоновались? Вроде бы по фактуре немного отличаются, а лепесточки идентичны...Рассказывай, давай))))
    Пы.Сы. Фотки мне твои нравятся... все говорила "не-могу-не-умею"... Можешь и умеешь! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань одна - из нашей с тобой серии ;-)) Там еще и полосатые кусочки имеются - очень удобно! А фотки... Кроме белого фона пока освоить ничего не получается )) Но спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Юка, как здорово! Мне очень понравилась работа, красивые и приятные цвета, а самое главное на что я всегда обращаю внимание - качество! На фотках особенно видно твое мастерство! Молодец, отличное качество, отличная работа, отличная расцветка! По-секрету, сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное спасибо! По секрету - я очень стараюсь ;-) А на счет стоимости - я ж еще не созрела на продажи, но с удовольствием дарю и меняюсь ))

      Удалить
  9. Юленька, красивая косметичка у тебя получилась, нежная... задумчивая... весенняя...

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, косметичка просто великолепная!!! Я от цветовой гаммы просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Я вот тоже сейчас на эту гамму запала!

      Удалить
  11. Удачное цветовое решение! И такая романтичная...

    ОтветитьУдалить
  12. Весенняя красота !!! Цвета подобраны очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Цвета производители ткани подобрали ;-)

      Удалить
  13. Очень красивенькая косметичка! Такую красоту жалко и в сумку прятать, скорее сумочка получилась! Цветочек очень эффектный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...