22 февраля 2014

Игольницы-черепашки

Ну прям зоопарк у меня начался - ключница-сова, игольница-черепашка...
Как и в случае с совой, попалась на глаза выкройка из китайского журнала, посетила мысль сварганить по-быстрому довески к подаркам на 8-е марта. А сейчас оказалось, что мои черепашки еще успеют и в галерее черепах засветиться, поэтому спешу представить свой недошитый отряд:
Вообще, черепахи планировались без глаз, вот так
Мне так почему-то больше нравится, в качестве игольницы ненавязчивее, что ли, смотрится. Глаза приделать Дина сказала. Но зато с глазами они и в виде игрушки использоваться могут.
А как вам больше?..
Верх - хлопок, низ - толстый фетр, наполнитель синтепон и хлопковое полотно в серединке, для веса. Шьются элементарно, буквально в два шва, очень, мне кажется, для поделок с детьми подходят. Ну и собственно выкройка, мой вариант и оригинальный.

24 комментария:

  1. Твоя выкройка, Катя, даже лучше, чем в оригинале!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, она, мне кажется удобнее. Свет, я Юля )))))) (но ничего, у меня тоже бывает!)

      Удалить
  2. прикольно))))
    А еще черепашки это символ карьерного роста по феншуй))))
    Успехов тебе дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, точно! хорошо, что напомнила ))

      Удалить
    2. главное в правильное место ее определить)))))...... на севере

      Удалить
  3. Не понимаю китайцев: зачем делать кусочки, а потом сшивать? Твоя идея лучше, проще и практичнее! А с глазками мне больше нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно, что ты улучшила выкройку.Ох уж эти китайцы, вечно все усложняют:)Отряд получился симпатишный и практичный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие черепашки! С глазками мне нравятся больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты явно упростила процесс пошивки)) Прикольные черепашки получились. Планируешь раздаривать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Валь. Вчера собирала посылку одной хорошей женщине и хотела как раз рукодельный довесок ей положить. Муж ушел на почту, смотрю - все черепахи на месте, забыла, блин!!!

      Удалить
  7. Юлечка впервые вижу такую прелесть! И забавные симпатюли и думаю очень удобны как игольнички! Как по мне так с глазками красивше. И я не понимаю китайцев-зачем лапки отрезать чтоб потом пришить!

    ОтветитьУдалить
  8. Зачем-зачем лапки отрезали? Не ищут легких путей, однако ;-)))) Твой процесс пошива, однозначно круче!!! Мне черепашуськи с глазками больше нравятся...они такие... задорные что ли...
    Фетр какой толщины используешь, Юль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 мм, жесткий - очень классный! существует в природе и 3мм, из него наверное валенки делать можно )))

      Удалить
    2. Я трешку не видела, четверка в продаже есть...вот та точно, для валенок)))) Спасибо, поняла, надо заказать...

      Удалить
  9. Прикольненькие такие черепашки! Мне показалось, что они из велюра ))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, отряд черепах отличный! С глазами мне больше нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудеснейшие черепашки! Спасибо, Юлеска!

    ОтветитьУдалить
  12. а и правда, зачем отрезали?!! ладно бы они из ткани были, синтепоном набиты, но вроде тоже из фетра... странные, однако ))
    Я так поняла - глазкам быть! Сегодня всем пришью ;-)
    Девочки, спасибо а комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, какие черепашки-симпатяшки! Как они для меня актуальны! Сапожник-без сапог(все иголки просто к губке для мытья посуды приколоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у кого-то встречала отличную идею - такую губку поместить в подходящую по размеру коробочку с крышкой, чтобы от ребенкОВ прятать ))

      Удалить
  14. Ничего себе - целый отряд черепах! Это серьезная заявка на победу :))
    Здоровские получились черепашки, милые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа... да, победа, правда с другой черепашкой и рендомом, но - моя! очередной раз перевариваю ))

      Удалить
    2. ой, не рендомом, лото )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...