18 октября 2013

Чехол на планшет - подарок для любимого

   
Мне наконец-то удалось посидеть немного за швейной машинкой - дошила чехол для планшета, который давно мужу обещала. А пинком творческим послужил совместный проект Марины "Подарок для любимого", за что ей большое спасибо!
     Повторюсь, что дизайн не мой, а фотографии оригинала в компьютере у себя не нашла, но если кто-то узнает-подскажет, буду только рада, хотелось бы еще посмотреть работы этого автора. Я уже писала, в оригинале вместо рыжего розовый цвет, но, понятное дело, мужчине розовый ни к чему, поэтому мы его изменили на оранжевый. Тем более, хеллоуин на носу, а мы к нему готовимся ))).  Начальные заготовки для чехла я тоже уже показывала, теперь немного деталей.

     Верх - мягкий полушерстяной фетр, внутри - бывшая шинель, благо у нас этого добра в достатке (муж-бывший военнослужащий). Сукно у шинели замечательное, теплое, толстое, мягкое! Постирала в машинке, высушила на балконе после длительного гаражного хранения, новым оно, конечно не стало, но как подклад - шикарно. Куда бы еще это счастье применить?
В начале процесса перемудрила и забыла про клапан, пришлось наставлять:
Но чехол от этого не проиграл, к счастью.
     Для застежки решила использовать липучку, и удобно, и не мешается - ничего не торчит, не выступает. В общем, мы довольны! Теперь дочке на нетбук бы надо соорудить... но наверное это уже до очередного подходящего совместника! А с этим чехлом я решила сходить на очередную встречу в рукодельное кафе




46 комментариев:

  1. Юля, очень здорово получилось! А аппликация выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Собственно это первая моя масштабная аппликация, рада, что получилась :)

      Удалить
  2. Сначала подумала, что это идёт подготовка к хэллоуину ) Почитала, оказалось ассоциация возникла неспроста (ну или не только у меня)
    Красивый чехол. Мягенький, что гарантирует защиту ноутбук и тёпленький как раз на холодный период ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, у меня сейчас что-то вообще хеллоуинистое настроение, хочу и вязать и вышивать на эту тему )))

      Удалить
  3. Юля, очень красиво получилось, как много деталей в аппликации, знаю как непросто с ней приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно )), но тут еще и сам фетр помогал, с ним, конечно, проще и быстрее, чем с обычной тканью

      Удалить
  4. Юль, очень стильный чехол получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо получилось! Аппликация обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юка, здорово, что выбрала такую силуэтную картинку. Я обожаю силуэты, очень люблю творчество художника Бакста, он в этом профессионал.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлька, открой секрет. Ты вообще не спишь ночами???)))))))))))) ну когда ты успеваешь в совместных пошивах участвовать. Я вообще пока только с учебой, музыкалкой и танцами справляюсь и то на последнем издыхании(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учеба, музыкалка и танцы это очень много! а сплю я действительно мало - очень боюсь, что декрет закончится, а я все запланированное сшить-связать не успею ))

      Удалить
  8. Очень оригинальный и клёвый подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая аппликация! Оригинальная задумка и аккуратное исполнение.
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная штука получилась! Мне нравится! Надо взять себе на заметку, а то фетр лежит без дела.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная аппликация, отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо всем за такую оценку моей работы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Так свежо и красиво! Планшетнику там рай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я еще рада, что все швы сошлись, ничего не перекосило, и размер подошел - первый раз чехол шила ))

      Удалить
  14. Привет Юка! Чехол классный ! А как ты апикацию вырезала? очень идея понравилась.....
    Зашла к тебе в гости и поняла что останусь надолго)))) Интересно тут и все такое...ну как мне нравится!!!)))))
    Почитала комменты про сон .. улыбнуло)))) Я только вчера в три ночи рассуждала мужу - ну почему нельзя сделать так чтобы человек вообще не спал??? Так жалко время... Многое хочется успеть а день не резиновый(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппликацию обвела с бумажного шаблона мелом и маникюрными ножничками потихоньку... )) Рада знакомству! Пошла к тебе в гости ))

      Удалить
    2. ах вот оно что!!!! маникюрными)))) я то думала пробивала чем то...

      Удалить
  15. Стильно и классно и вообще супер! Так здорово смотрятся силуэты ! Как дорогой ? Понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доволен, но я честно говоря ожидала большей реакции, восторгов не было ))

      Удалить
  16. Очень красиво и оригинально! Никогда ничего подобного не видела! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  17. О, какой чудесный чехол! Очень оригинально и картинка и цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький! Такой осенний. Особенно здорово смотрится вырезанный рисунок!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау!! Юличка, я в восхищении!! Прекрасный подарок, такой красивый чехольчик!! Идея супер!!Умница!!

    ОтветитьУдалить
  20. Большое всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!!!!! Супер-чехол, аппликация такая таинственная, самый настоящий Хэллоуин, цвета соответствующая, кошка, сова. Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное, что когда начинала, мыслей о хеллоуине не было ))

      Удалить
  22. Юля, получилось просто супппер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. ух ты, как креативненько )) супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Юля,классный! Спасибо за участие в Совместном Проекте "Подарок для любимого".Приглашай друзей и читателей голосовать сюда http://sanieshek.blogspot.ru/2013/10/blog-post_6672.html

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты!!! Здорово))) Мотив замечательный))) Цвета в гармонии полной))) Отличная работа)))

    ОтветитьУдалить
  27. Проголосовала, потому что подарок для любимого замечательный в идее, и исполнении, в практичности, в нужности! класс!

    ОтветитьУдалить
  28. Как здорово!!! Возьму на вооружение))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...