08 сентября 2013

Вязаные мячики

     Замечательная идея, хороший мастер-класс, конечно не могла пройти мимо - в блоге Олино хобби.
     Мячики из хлопковых ниток, у меня внутри синтепон и контейнеры из под бахил с бисером. И, как обычно - связала один, понравилось, принялась за второй. Я бы и на третьем не остановилась, но разноцветные бусинки подходящего размера закончились. Кстати, о бусинках, как я определяла их количество и последовательность.
      Я начала ввязывать бусины с 3-го ряда, и на те ряды, в которых осуществляются прибавки или убавления, у меня приходится по одной бусинке (3,4,5,6,7 и 17,18,19,20,21 ряды, если вязать точно по Олиному описанию), в  остальных рядах по две. Итого на каждый мячик у меня ушло по 29 бусин.  А там уже, когда вязала, смотрела, в каком месте ряда ввязать, чтобы равномерно было.
     Вязала для дочери, ей полгода сейчас, но  ее они как-то не впечатлили, поэтому играю сама, для меня они прям антистрессовые ))


2 комментария:

  1. Ты молодец, все просчитала, чтобы равномерно были бусины! А я просто "от балды" их привязывала. :)))
    Но у меня Поля с удовольствием грызла такой мячик. И подругина дочка тоже свой, кажется, вниманием не обделяла. Обе были примерно в таком возрасте, как твоя малышка сейчас.
    Если интересно, вот мои варианты таких мячей:
    http://mais-o.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела ) Не, мы не так! Максимум она его потрогать может, хотя все остальные игрушки сразу в рот тянет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...