07 сентября 2013

Эстафета радости!

        Сегодня получила эстафету радости от Натальи Дрензелевой, творческая мастерская которой, по совпадению, так и называется - "Мастерская радости" !

     Эта радость для меня от Натальи не первая, она же и моим первым подписчиком стала, что было ооочень приятно. Зайдите к ней в гости, в ее мастерской очень душевные куклы поселились,у меня уже любимки есть - Лесная ягодка и Лотта!


ПРАВИЛА:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе 

      Сначала я обрадовалась - радость хоть и виртуальная, но это ж радость )) Потом, прочитав, напряглась - кому же я  смогу ее передать, где же я эти блоги-то искать буду? с подписчиками менее 50 человек? Но оказалось все не так трудно - полазила в комментариях к более опытным мастерицам, и нашла даже больше, чем требовалось ))

     Тем не менее, эстафету от меня получают... Та-дам!
     1) первая - Лизавета и ее рукоделки. У Лизаветы много увлечений, но  в болльшей степени сейчас ей интересны куклы. Блог Лизаветы, как и мой, еще совсем младенец, поэтому ее особо важно поддержать сейчас!
     2) Анетка  и ее Навязанные идеи. В основном Аня вяжет крючком, что мне очень близко и интересно ), у нее одна шапка у блога чего стоит - обязательно посмотрите!
     3) Муравьева Екатерина, блог "Дом вверх дном". Екатерина - человек разносторонний, мне было интересно прогуляться по ее блогу.
     4) Эля из Ижевска и ее ночные рукоделки - Эля вышивает и вяжет.
     5) Ева Солнечная занимается скрапом, декупажем, шитьем.
     6) Наталья и ее Маленькие радости - увлекается рукоделием, в ее блоге много интересных вещичек.

Фуф! Ну а теперь 5 фактов о себе:
     1) Меня зовут Юля, а Юкой меня звали в школе
     2) У меня две замечательные дочки - Дина и Дана
     3) Я очень, просто безумно боюсь высоты и самолетов
     4) Моя давнишняя мечта завести рыбок
     5) Любимый цвет - рыжий

Ну вот вроде все, побежала строчить комментарии ))

3 комментария:

  1. Юка, спасибо за добрые слова и за награду. Будет время - опубликую. Удачи твоему блогу и процветания , и побольше ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, а всё думаю))) как же тебя зовут:))))))) А спросить как-то постеснялась:)
    Спасибо тебе за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо за награду! Все сделала :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...