04 сентября 2013

Мой первый пост

     Ну вот я и созрела на сообщение-приветствие! Итак, здравствуйте мои возможные читатели!
     Задумка завести блог появилась давно, но оказалось что это не так просто - вроде, и с компьютером знакома, а такое чувство, что заново его осваиваю. А как подумаю, что еще и фотографии выкладывать придется, совсем страшно становится. Фотографировать я люблю, и щелкаю много, но у меня фотоаппарат в основном в спортивном режиме стоит - люблю живые, а не постановочные фото, и все эти фоны-вспышки-настройки - бррррррр... Посмотришь чужие блоги и диву даешься - и семья, и дети у девченок, и рукодельничают много, откуда время еще и на оформление блога?!
     Тем не менее - хочу! И поэтому пусть поначалу коряво, и пусть фотки будут невысокого качества - я обязательно научусь, освою, вырасту, но начинать надо. На данном этапе для меня блог - своеобразный дневник, куда я буду складывать свои рукоделки и, может быть, впечатления от поездок (мы много путешествуем). А поскольку я сейчас в декретном отпуске, то тематика пока - детская. Столько идей, столько в планах... ну почему у меня только две руки, а сутках только 24 часа???

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юка:)
    Хотите я буду первым Вашем читателем?)))
    Я тоже всего пару недель как создала свой блог, и тоже училась в Блоговедении для чайников:) Там и увидела Ваше сообщение.
    Вот решила посмотреть.
    По моему у Вас всё нормально с профилем) Блогер! Все как положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я не против! Я зашла к Вам - за пару недель много уже всего! Вечером полистаю поближе )) Ну и, конечно, лучше на ты )

      Удалить
    2. Конечно, давай на ТЫ))) Ну я просто выставляю пока старые работы, накопилось за год))) А так читаю рукодельниц, которые дают советы по блогам и сама пытаюсь что-то у себя в Блогодомике настроить) Только не все и не всегда получается:)

      Удалить
  2. Поздравляю с почином! :)))
    И с первыми ПЧ! :)))
    Главное - хотеть, а дальше все получится. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Главное, чтобы времени хватало, желание есть ))

      Удалить
  3. Хороший первый пост, с удовольствием остаюсь:))
    У меня вот трое и младшему сейчас 1,2 ... так вот мне кажется что я больше стала успевать, чем когда был один ребенок, а потом два (а может интересы были другие немного? Хотя рукодельничала всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Оля, только к тебе в блог не так просто попасть - только гугл отображается. Советую прочитать тут и тут

      Удалить
    2. Все исправила вроде, даже не задумывалась ... спасибо

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. По комментарию да, теперь пройти можно, уже хорошо. А теперь нажимай на фотографии своих подписчиков, будут всплывающие окна, в которых под заголовком "ссылки" будут стоять адреса их блогов, а у тебя такого нет. Я честно говоря не знаю, почему, и как исправить, но это ж очень неудобно )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...